Где смотреть тур де франс. Провал и туманное будущее Кинтаны

РТЙЛЙДЩЧБМ, ПФДЕМШОХА ФЕНХ УПЪДБФШ ЙМЙ ЪДЕУШ ТБЪНЕУФЙФШ. тЕЫЙМ ЪДЕУШ, ЧУЈ ЦЕ НОПЗП ЗПОПЮОПК УРЕГЙЖЙЛЙ. оП ЕУФШ ЮБУФШ, ЛПФПТБС ЛБУБЕФУС Й ЧУЕИ ОБУ.
уЕТЗЕК лХТДАЛПЧ ОБРЙУБМ Ч УЧПЈН БЛЛБХОФЕ Ч жЕКУВХЛЕ:

"еЗП чЕМЙЮЕУФЧП тЙУЛ? нПОБТИХ РПТБ ОБРПНОЙФШ П лПОУФЙФХГЙЙ.

тЙЮЙ рПТФ - ФБЪ Й ЛМАЮЙГБ. зЕТЕКО фПНБУ - ЛМАЮЙГБ Й РМЕЮП. тПВЕТФ иЕУЙОЛ - РПЪЧПОПЮОЙЛ. тБЖБМ нБКЛБ - НОПЦЕУФЧЕООЩЕ ХЫЙВЩ Й УУБДЙОЩ. нБОХЬМЕ нПТЕ - МПРБФЛБ Й РОЕЧНПФПТБЛУ. дМС ЧУЕИ 9 ЬФБР <<фХТ ДЕ жТБОУ>> УФБМ РПУМЕДОЙН.
бТЗХНЕОФ <<ЕУФШ ЗМБЪБ Й ФПТНПЪБ>>, ОБНЕЛБАЭЙК ОБ ФП, ЮФП ЧП ЧУЕИ УЧПЙИ ВЕДБИ ЗПОГЩ ЧЙОПЧБФЩ УБНЙ, УРТБЧЕДМЙЧ. пФЮБУФЙ. чУЕ, ЛФП ЕЪДЙМ ЗТХРРПЧЩЕ ЗПОЛЙ ИПФШ ЛПЗДБ-ОЙВХДШ, РТЕЛТБУОП ЪОБАФ: Ч РБЮЛЕ ЧУЕЗДБ ОБКДЕФУС ОЕУЛПМШЛП ФБЛЙИ, Х ЛПЗП Ч ВПЕЧПН ХЗБТЕ ОБРТПЮШ ПФЛМАЮБАФУС ЧУЕ ЛПОФТПМЙТХАЭЙЕ НЕИБОЙЪНЩ (Ч НЙТОПК ЦЙЪОЙ ПОЙ НПЗХФ РТЙ ЬФПН ЛБЪБФШУС ЧРПМОЕ БДЕЛЧБФОЩНЙ МАДШНЙ). й Ч ЬФПНХ ХЗБТЕ ПОЙ ЗПФПЧЩ УЗХВЙФШ УЕВС Й МАВПЗП ЙЪ ПЛТХЦБАЭЙИ. лБЛ ТБЪ ДМС ОЙИ УРПТФ - УХВМЙНБГЙС ОЕ ЧЩФТБЧМЕООЩИ ЬЧПМАГЙЕК ЙОУФЙОЛФПЧ ВЕУЛПОФТПМШОПК БЗТЕУУЙЙ. й ПОЙ РПРТХФ ОБРТПМПН. б ПУФБМШОЩЕ - УМЕДПН. оЕ-ЙЪ-ВЕЦ-ОП! оЕУНПФТС ОБ ФП, ЮФП Х ВПМШЫЙОУФЧБ Й ЗМБЪБ, Й ФПТНПЪБ ОБ НЕУФЕ, УФТБИ ХРХУФЙФШ РПВЕДХ, РПЪЙГЙА, РСФШ УЕЛХОД Й Ф.Р. ЪБИМЕУФОЕФ ЧУЕ ПУФБМШОПЕ. й ФЕ, ЛФП РТПЛМБДЩЧБЕФ Й ХФЧЕТЦДБЕФ ФТБУУХ, РТЕЛТБУОП ПВ ЬФПН ЪОБАФ (ЕУФШ, ЛПОЕЮОП, УТЕДЙ ОЙИ ЬЖЖЕЛФЙЧОЩЕ НЕОЕДЦЕТЩ, ЛПФПТЩЕ ОЙЛПЗДБ ОЕ РТЙЛБМЩЧБМЙ Л УРЙОЕ ОПНЕТ, ОП ТСДПН У ОЙНЙ ПВСЪБФЕМШОП ЙНЕАФУС Й ВЩЧЫЙЕ РТПЖЕУУЙПОБМШОЩЕ ЗПОЭЙЛЙ). фБЛ ЮФП ЧУС ЬФБ БТЗХНЕОФБГЙС - ЮЙУФПЕ МХЛБЧУФЧП. чУЕ ПФМЙЮОП РПОЙНБАФ: ФБЛЙЕ ФТБУУЩ, ПУПВЕООП Ч РМПИХА РПЗПДХ, ЛПФПТБС НПЦЕФ ОБЛТЩФШ ЧУЕЗДБ - РТСНБС РТПЧПЛБГЙС РБДЕОЙК Й ФТБЧН. й ФТХДОП ОЕ РТЕДРПМПЦЙФШ, ЮФП ЙОПЗДБ <<НСУОЩЕ>> ХЮБУФЛЙ ЧУФБЧМСАФУС Ч ЗПОЛХ УПЪОБФЕМШОП. лБУУБ ОБ УЕЗПДОС - БВУПМАФ МАВПЗП НЕТПРТЙСФЙС. пВТБФЙМЙ ЧОЙНБОЙЕ - ЛБЛ ОЩОЮЕ УНБЛХАФ НХЮЕОЙС ХРБЧЫЙИ УРПТФУНЕОПЧ - ЛТЙЛЙ нБОХЬМЕ нПТЙ ЙЪ ЧУЕИ ЛПМПОПЛ УФЕТЕПУЙУФЕНЩ, РЕТЕОБУЩЭЕООЩЕ РП ГЧЕФБН Й НБЛУЙНБМШОЩЕ РП ТБЪТЕЫЕОЙА ЖПФП тЙЮЙ рПТФБ ОБ ОПУЙМЛБИ (ЧУЕ ТБОЩ ДПМЦОЩ ИПТПЫП <<РТПЮЙФБФШУС>> Ч ЛБДТЕ)? тЕЦЙУУЕТ ДЕТЦЙФ ЛБТФЙОЛХ Й ОЕ НЕОСЕФ РМБО, Й ЛБЛ-ФП ЬФП ХЦЕ Й ОЕ ЧЩЪЩЧБЕФ УРПТПЧ ПВ ЬФЙЮОПУФЙ Й ХНЕУФОПУФЙ, ИПФС ЗПДБ ЮЕФЩТЕ ОБЪБД ПОЙ ЧУРЩИОХМЙ ВЩ ОБ ОЕУЛПМШЛП ДОЕК. й ДЕМП ФХФ ОЕ Ч УРПТФЕ. рТЙЮЙОЩ, НОЕ ЛБЦЕФУС, СУОЩ ЛБЦДПНХ ДХНБАЭЕНХ ЮЕМПЧЕЛХ, ЧЙДСЭЕНХ ЛБТФЙОХ НЙТБ Ч ГЕМПН. б Ч ЪТЙФЕМШУЛПК БХДЙФПТЙЙ ОЕНБМП ОБУМЕДОЙЛПЧ ФЕИ, ДМС ЛПЗП ЕДЙОУФЧЕООЩН ОБУФПСЭЙН УРЕЛФБЛМЕН ВЩМБ РХВМЙЮОБС ЛБЪОШ. й ПОЙ ЗПФПЧЩ РМБФЙФШ - ИПФШ ЛБЛБС-ФП ЪБНЕОБ <<СТЛПНХ ЪТЕМЙЭХ>>.
хУФТПЙМЙ МЙ ФБЛПК <<ПФВПТ>> ОБ <<фХТЕ>> ОБНЕТЕООП? оЕ ДХНБА. пОЙ, ОБПВПТПФ, УФБТБМЙУШ, ЮФПВЩ ЧУЕ ВЩМП ИПТПЫП. рПМОПУФША ПВОПЧЙМЙ БУЖБМШФ ОБ УРХУЛБИ, РТЙЧЕЪМЙ ЬФБР <<дПЖЙОЕ>>, ЮФПВЩ ЗПОЭЙЛЙ НПЗМЙ РТЙУФТЕМСФШУС Л ФТБУУЕ Ч ЗПОПЮОПН ТЕЦЙНЕ. оП ОЕ ВЩМП ХЮФЕОП НОПЦЕУФЧП РТЙОГЙРЙБМШОЩИ НПНЕОФПЧ. юФП УЧЕЦЙК БУЖБМШФ РТЙ ПРТЕДЕМЕООЩИ НЕФЕПХУМПЧЙСИ НПЦЕФ УФБФШ РТПЛМСФЙЕН ЗПОЛЙ. юФП ПО, ОЕРТЙЛБФБООЩК, ЙЪТСДОП ЛТПЫЙФУС. юФП УП УЛМПОПЧ РПУФПСООП УЩРМАФУС ЛБНОЙ Й РПЮЧБ. нПЦЕФ ВЩФШ, РПОБДЕСМЙУШ ОБ ЖТБОГХЪУЛЙК <<БЧПУШ>> - ЛПФПТЩК ОЙЮЕН ОЕ МХЮЫЕ МАВПЗП ДТХЗПЗП. й, ЛПОЕЮОП, ХЮБУФЛБН ЪБ 15 РТПГЕОФПЧ ОБ ЖЙОЙЫОЩИ УРХУЛБИ ОЕ НЕУФП - ЬФП ОХЦОП ТБЪ Й ОБЧУЕЗДБ РПОСФШ - ОЕ ТБВПФБАФ ОПТНБМШОП ЛПМПДЛЙ РП ЛБТВПОХ ОБ ФБЛПН ХЛМПОЕ Й Ч ФБЛПН ТЕЦЙНЕ.
с УМЩЫБМ НОПЗП ТБЪ: <<б ЧПФ ТБОШЫЕ Й ДПТПЗЙ ВЩМЙ ДТСОШ, Й ОЙЛФП У ОБНЙ ОЕ ГЕТЕНПОЙМУС - ЛХДБ РПУЩМБМЙ, ФХДБ Й ЕИБМЙ>>. нОПЗП ЮЕЗП ВЩМП ТБОШЫЕ. оБРТЙНЕТ, ЧПКОЩ, ЛПФПТЩЕ РЕТЕНБМЩЧБМЙ НЙММЙПОЩ МАДЕК Й НЙММЙБТДЩ УХДЕВ. йИ НЩ ФПЦЕ ВХДЕН УЮЙФБФШ РТЙНЕТПН ДМС РПДТБЦБОЙС? пЛПРОБС РУЙИПМПЗЙС СЧОП ОЕ РПНПЦЕФ ТЕЫЕОЙА РПДПВОЩИ РТПВМЕН. б ФП, ЮФП НЩ ОБВМАДБЕН ХЦЕ ОЕ РЕТЧЩК ЗПД ОБ <<фХТЕ>> - ЧЩЛБЫЙЧБОЙЕ ТСДПЧ ЖБЧПТЙФПЧ - ЬФП ОЕ ПУПВЕООПУФШ ЦБОТБ. ьФП УБНБС ЮФП ОЙ ОБ ЕУФШ РТПВМЕНБ Й ЕУФШ.
мЬОУ ЧЮЕТБ УЛБЪБМ: <<ьФП ОЕ ЧЕМПЗПОЛЙ, ЬФП нПФП GP. еУМЙ ХЮЕУФШ, ЛБЛПЕ РСФОП ЛПОФБЛФБ Х 23-К ФТХВЛЙ РП УТБЧОЕОЙА У ЛПМЕУПН НПФПГЙЛМБ Й ЛБЛПЧБ УФЕРЕОШ ХУФПКЮЙЧПУФЙ ЧЕМПУЙРЕДБ - ЧЙТБЦ ОБ 70 ЛН/Ю - ЬФП ФЕ ЦЕ ЧБЫЙ 200 ОБ НПФП>>. нПФП GP?! рПЪЧПМА УЕВЕ ОЕ УПЗМБУЙФШУС. уХДШВБ РПДБТЙМБ НОЕ УЮБУФШЕ РПЦЙФШ Ч НЙТЕ ЬФЙИ ЗПОПЛ ОЕУЛПМШЛП МЕФ. дБ, ЬФП РТЕДЕМШОЩК ТЙУЛ Й ОЕЧЕТПСФОЩЕ УЛПТПУФЙ. оП ЬФП Й ПЗТПНОПЕ ЙУЛТЕООЕЕ ЦЕМБОЙЕ ЧУЕИ, ЛФП РТЙЮБУФЕО Л ЬФПНХ ДЕКУФЧХ, УЧЕУФЙ ЧУЕ ТЙУЛЙ Л НЙОЙНХНХ Й УДЕМБФШ ЙИ ЛБЛ НПЦОП ВПМЕЕ ЛПОФТПМЙТХЕНЩНЙ. фТБУУЩ У ЗТБЧЙКОЩНЙ ЪПОБНЙ ВЕЪПРБУОПУФЙ Й ПФВПКОЙЛБНЙ ЙЪ ЫЙО, НЕДЙЛЙ Й РПЦБТОЩЕ ОБ ЛБЦДПН ЫБЗХ, НПВЙМШОБС ЛМЙОЙЛБ, УПЧЕТЫЕООБС ЪБЭЙФОБС ЬЛЙРЙТПЧЛБ, ЧРМПФШ ДП РПДХЫЕЛ, УРБУБАЭЙИ ЫЕА Й ЗПМПЧХ. еУМЙ ЛФП-ФП ОБЮЙОБЕФ ЕЪДЙФШ У ПФЛМАЮЕООЩНЙ НПЪЗБНЙ (Б ФБЛЙЕ ЗПОЭЙЛЙ РЕТЙПДЙЮЕУЛЙ РПСЧМСАФУС), ПО ТЙУЛХЕФ УДЕМБФШУС ЙЪЗПЕН. пОЙ УПТЕЧОХАФУС ЦЕУФЛП, ОП ПОЙ РПУФПСООП ЮХЧУФЧХАФ ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ. оБУЛПМШЛП ЬФП ЧПЪНПЦОП Ч ЪБДБООЩИ ТЕБМЙСИ, ВЕТЕЗХФ УЕВС Й ДТХЗЙИ.
б ЧЕМПУРПТФ ВМЙЦЕ Л фф ОБ ПУФТПЧЕ нЬО - лЬЧ ОЕ ДБУФ УПЧТБФШ. нПФПЗПОЛЙ РП ДПТПЗБН ПВЭЕЗП РПМШЪПЧБОЙС. фПМШЛП ЕЭЕ У ЪБВЩФЩНЙ ОБ ОЙИ НБЫЙОБНЙ, У ФПМРБНЙ, ЛПФПТЩЕ УНЩЛБАФУС РЕТЕД ОПУПН Й РЕТЕВЕЗБАФ ДПТПЗХ Ч УФБ НЕФТБИ РЕТЕД РЕМПФПОПН - Й ВЕЪ ЛБЛПК ВЩ ФП ОЙ ВЩМП ЪБЭЙФЩ, ЛТПНЕ УЛПТМХРЛЙ ЫМЕНБ.
б ЧЩ ЧЙДЕМЙ, ЛБЛ УРХУЛБМУС сЛПВ жХМШУБО? чЕМЙЛПМЕРОЩК НБУФЕТ УЛПТПУФОПЗП УРХУЛБ - С ХВЕЦДБМУС Ч ЬФПН Ч ТЕБМШОПУФЙ, ВЕЪ РПУТЕДОЙЛБ Ч ЧЙДЕ ФЕМЕНПОЙФПТБ. пДЙО ЙЪ МХЮЫЙИ. оБ ОЙЦОЕН ХЮБУФЛЕ ПО ПФРХУФЙМ ФТПКЛХ УБНЩИ МЙИЙИ, ПУФБЧЙМ РТПУЧЕФ, ЮФПВЩ ХЧЕТОХФШУС, ЕУМЙ ЛФП-ФП МСЦЕФ РПД ЛПМЕУБ. й ДБМШЫЕ - ЛБЛ МАВСФ ЗПЧПТЙФШ НПЙ ЛПММЕЗЙ ЙЪ ЙЗТПЧЩИ ЧЙДПЧ УРПТФБ - ЪТСЮЕ. б РПФПН, ОБ РПМПЗПН, ОЕУЛПМШЛП ПВПТПФПЧ РЕДБМЕК - Й ПО УОПЧБ Ч РЕТЧПН ПФТЩЧЕ. х сЛПВБ РБТХ ОЕДЕМШ ОБЪБД ТПДЙМУС РЕТЧЕОЕГ (РП ТПДБН УМПЧП ОЕ ЙЪНЕОСЕФУС, ОБУЛПМШЛП РПНОА?). й Х сЛПВБ ЧУЕЗДБ ЧЛМАЮЕОБ ЗПМПЧБ. рТЕУЩЭЕООБС РХВМЙЛБ ЪЕЧБЕФ. дБЦЕ РПРЛПТО ОЕ Ч ТБДПУФШ. дБНЩ ЛТЙЧСФ ЗХВЛЙ Й НПТЭБФ ОПУЙЛЙ: <<лБЛПК-ФП ПО УЕТШЕПППЪОЩК...>>
оП ЧУЕ, ЮФП ОБРЙУБОП ЧЩЫЕ, УЛБЪБОП П РТПЖЕУУЙПОБМБИ, П ОЕВПЦЙФЕМСИ, ЛПЙИ ОБ ЧУЕ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧП РБТХ ФЩУСЮ. б ЛБЛ ПВУФПСФ ДЕМБ У ОБНЙ, ЪЕНОЩНЙ, ЛФП <<ЗПОСМУС, ОП ОЕ ОБЗПОСМУС>>, ЛФП ФТЕОЙТХЕФУС Й ЧЩУФХРБЕФ Ч НБУФЕТУ, ЛФП РТЙЫЕМ Ч ЧЕМПУРПТФ ЙЪ ДТХЗЙИ ЧЙДПЧ ЙМЙ РТПУФП РТЙЛЙРЕМ Л ОЕНХ Ч ЧЕУШНБ УПЪОБФЕМШОПН ЧПЪТБУФЕ? оБУ ХЦЕ НЙММЙПОЩ. й ЮФП? лБЛ ЕЪДЙН?
чЩ УФБТФПЧБМЙ ЗДЕ-ОЙВХДШ ВМЙЦЕ Л РЕТЧПНХ ЛБТНБОХ ВПМШЫПК ЗТБОЖПОДП? лПЗДБ ОЕУЛПМШЛП ФЩУСЮ ХЮБУФОЙЛПЧ ОБЮЙОБАФ ТХВЙФШУС ЪБ РПЪЙГЙА, ЛБЛ ВХДФП ЖЙОЙЫ - ЪБ ВМЙЦБКЫЙН РПЧПТПФПН. у СТПУФША ФПЗП РТПЖЕУУЙПОБМБ, ЛПФПТЩНХ ОХЦОП УТПЮОП УДЕМБФШ ИПФШ ЛБЛЙЕ-ФП ДЕОШЗЙ, ИПФШ ЛХДБ-ОЙВХДШ РТПВЙФШУС, РПФПНХ ЮФП ЙОБЮЕ - ЪБВТПУЙЧЫЙК ХЮЕВХ, ОЙЮЕЗП ОЕ ХНЕАЭЙК, УПГЙБМШОП ОЕ БДБРФЙТПЧБООЩК - ПО ПЛБЦЕФУС ОБ ПВПЮЙОЕ, Й ОЕРПОСФОП, ЛБЛ ДБМШЫЕ ЦЙФШ. ой пдйо йъ обу ОЕ ОБИПДЙФУС Ч РПДПВОПН РПМПЦЕОЙЙ! фПЗДБ ЛБЛПЗП ЮЕТФБ?! оБ РЕТЧПН ЦЕ РПДЯЕНЕ 90 РТПГЕОФПЧ ЬФЙИ ПФЮБСООЩИ ТЕВСФ ЧЩЧБМСФ ТБЪ Й ОБЧУЕЗДБ. б РПЛБ ЙИ РПВЕМЕЧЫЙЕ ЗМБЪБ ЧЙДСФ ФПМШЛП ЛПМЕУП ЧРЕТЕДЙ ЙДХЭЕЗП, Ч ЛПФПТПЕ ПОЙ ЧГЕРЙМЙУШ ЪХВБНЙ. й УБНПЕ УФТБЫОПЕ - ПФРХУФЙФШ ЬФП ЛПМЕУП ИПФС ВЩ ОБ РБТХ НЕФТПЧ, ПЛБЪБФШУС ОБ ЛТБА ЗТХРРЩ, ПФЛТЩФШУС ОБ РЕТЕФСЗ. рПФПНХ ЮФП ФПЗДБ УТБЪХ УФБОЕФ СУОП, ЮФП ЮЕМПЧЕЛ ОЕДПУФБФПЮОП ЗПФПЧ, ЮФП ЕНХ ОЕ ИЧБФБЕФ ЙОДЙЧЙДХБМШОПЗП ИПДБ. с ОЕ ВХДХ ТБУРЙУЩЧБФШ, Л ЮЕНХ ЧЕДЕФ ФБЛБС РБОЙЮЕУЛБС ДБЧЛБ - РПОСФОП Й ФБЛ. фБЛ ОЕХЦЕМЙ ОЕЧПЪНПЦОП ЧЩВТБФШ ЗПОЛХ РП УЙМБН, ЕИБФШ ЕЕ Ч ЗТХРРЕ РП УЙМБН, Ч ЛПОГЕ ЛПОГПЧ - РПФТЕОЙТПЧБФШУС, ЮФПВЩ ЧЩКФЙ ОБ УМЕДХАЭЙК ХТПЧЕОШ?
нЩ ЗПЧПТЙН П ФПН, ЮФП ФТЕОЙТПЧЛЙ УФБМЙ ОЕ НЕОЕЕ, Б ФП Й ВПМЕЕ ПРБУОЩ ЗПОПЛ ЙЪ-ЪБ ПЪЧЕТЕОЙС (ЙМЙ, ОБВПТПФ, ЧРБДБОЙС Ч БОБВЙПЪ) ОЕЛПФПТЩИ ЙЪ ФЕИ, ЛПФПТЩЕ УБДСФУС ЪБ ТХМШ. фБЛЙИ ОЕ ВПМШЫЙОУФЧП, ОП ФЕИ, ЮФП ЕУФШ, ИЧБФБЕФ У ЙЪВЩФЛПН: ЮФП ОЙ ДЕОШ - ФП ФТБЗЙЮЕУЛБС ОПЧПУФШ. оП ДБЧБКФЕ РПРТПВХЕН ИПФС ВЩ УБНЙ УЕВС ОЕ МЙЫБФШ ОБДЕЦД ОБ ДПМЗХА Й УЮБУФМЙЧХА ЦЙЪОШ Ч УЕДМЕ. тЕЪБФШ ЪБЛТЩФЩЕ РПЧПТПФЩ УЕТРБОФЙОПЧ - ОЕМШЪС! дПУФБФПЮОП ЫЕЧЕМШОХФШ МАВПК УЧПВПДОПК Ч ДБООЩК НПНЕОФ ЙЪЧЙМЙОПК Й РТЕДРПМПЦЙФШ ИПФС ВЩ ФТЙ УЙФХБГЙЙ: ОЕФЕТРЕМЙЧЩК <<РЙМПФ>> ТБЪЧПЪОПЗП ЖХТЗПОБ ПВЗПОСЕФ ЧБЫЕЗП УПВТБФБ-ЧЕМПУЙРЕДЙУФБ, ЕДХЭЕЗП Ч ЗПТХ; ЧЙТБЦ РТПИПДСФ НПФПФХТЙУФЩ (ЛБЦДЩК ЧФПТПК ЙЪ ОЙИ ЙУРЩФЩЧБЕФ ЙУЛХЫЕОЙЕ РПРТПВПЧБФШ УЕВС Ч ТПМЙ чБМЕОФЙОП тПУУЙ Й ХЛМБДЩЧБЕФУС Ч РПЧПТПФ ОБ РПМПЧЙОХ ЧУФТЕЮОПК РПМПУЩ); ОБЛПОЕГ, ОБ ЫПУУЕ ЧЩЫЕМ НЕУФОЩК МШАЙУИЬНЙМФПО - ПО ЧППВЭЕ МАВПК ЧЩЕЪД РТЕЧТБЭБЕФ Ч зТБО-РТЙ нПОФЕ-лБТМП. лБЦДЩК ЙЪ ФТЕИ ЧБТЙБОФПЧ - РПФЕОГЙБМШОЩК УНЕТФОЩК РТЙЗПЧПТ. еИБФШ ЗТХРРПК РП ЗПТПДХ ВЕЪ УПРТПЧПЦДЕОЙС - ОЕМШЪС!! чБМЙФШ Л ОЕЧЙДЙНПК Й ОЕЧЕДПНПК УБНПНХ ГЕМЙ ЮЕТЕЪ УФПР-МЙОЙЙ Й ОБ ЛТБУОЩК УЧЕФ - ОЕМШЪС!!! й ФБЛ ДБМЕЕ - ЛБЦДЩК МЕЗЛП РПРПМОЙФ ЬФПФ УРЙУПЛ. с ХДЙЧМСАУШ ДПМЗПФЕТРЕОЙА ЧЩУЫЙИ УЙМ - УФБФЙУФЙЛБ ФТБЗЕДЙК, ХЮЙФЩЧБС ЮБУФПФХ Й УФЕРЕОШ УБНПХВЙКУФЧЕООПУФЙ ФБЛПЗП РПЧЕДЕОЙС ОБ ДПТПЗЕ, РПЛБ ДПЧПМШОП УЛТПНОБ. оП УЛБЪБОП ЦЕ - ОЕ ЙУЛХЫБК.
рПМХЮБКФЕ ЧЕМЙЛПЕ ХДПЧПМШУФЧЙЕ ПФ ЬФПЗП ЮХДБ РПД ОБЪЧБОЙЕН ЧЕМПУЙРЕД. иПЮЕФУС, ЮФПВЩ ЧУЕ ЧПЪЧТБЭБМЙУШ ДПНПК ЦЙЧЩНЙ Й ОЕЧТЕДЙНЩНЙ, ЭЕДТП ДЕМСУШ У ВМЙЪЛЙНЙ ЬОЕТЗЙЕК Й ТБДПУФША. дМС ЬФПЗП ОХЦОП ФБЛ НБМП - РТПУФП ТБЪ Й ОБЧУЕЗДБ ПУФБЧЙФШ ЗПМПЧХ Ч ТЕЦЙНЕ <<ЧЛМАЮЕОП>>.
"

Тур де Франс 2017 – это 104-ый розыгрыш супервеломногодневки, который пройдёт на территории Франции и нескольких приграничных с ней государств. В течение 21 этапа около 200 участников разыграют призы в общей, командной, спринтерской, молодёжной и «горной» классификациях. Шоссейные гонки традиционно пройдут в июле. Старт в этом году впервые намечен в немецком городе Дюссельдорф. Хотите других подробностей – читайте весь обзор. Он поведает вам о регламенте турнира, этапах, участниках и претендентах на призовые места!

Регламент и расписание Тур де Франс 2017

Соревнование проводится в течение трёх недель в июле каждого лета. Так повелось с 1903 года, когда был организован первый розыгрыш этого турнира. Велогонка организуется на территории Пятой республики и нескольких граничащих с ней государств. В прошлом году, помимо Франции, трассы были проложены в Швейцарии, Испании и Андорре. Будущие маршруты пока доподлинно неизвестны. Однако в январе 2016 года широкой публике организаторы презентовали первый этап, который пройдёт в Германии – в городе Дюссельдорф. Согласно плану, первый этап гонки будет проложен по улицам этого старинного немецкого города. Что касается сроков проведения, то тут тоже пока нет ясности. Известно лишь, что старт состязания намечен на 1 июля 2017 года. Окончится же турнир, скорее всего, 23 июля.

Если география маршрутов и сроки меняются каждый год, то правила определения победителей Тур де Франс остаются неизменными. Всего первенство предполагает несколько призовых категорий.

Генеральная классификация (общий зачёт)

Самая важная дисциплина. Её выигрывает велогонщик, затративший на преодоление всех трасс наименьшее время.

Лучший спринтер

Лучший горный гонщик

Командный зачёт

Приз разыгрывается среди велогоночных коллективов. Побеждает та команда, спортсмены которой набирают наибольшее количество баллов для своей команды.

Кроме того, существуют такие категории, как «Самый агрессивный гонщик» и «Лучший молодой велогонщик».

Участники велогонки Тур де Франс 2017

В прошлом розыгрыше в соревновании приняли участие 22 команды и 219 спортсменов. Вот список профессиональных коллективов, которые с высокой долей вероятности примут участие в предстоящем сезоне:

  • AG2R La Mondiale;
  • Astana Pro Team;
  • BMC Racing Team;
  • Cannondale Pro Cycling Team;
  • Dimension Data;
  • Etixx-Quick Step;
  • IAM Cycling;
  • Team Katusha;
  • Lampre-Merida;
  • Lotto Soudal;
  • Movistar Team;
  • Orica-GreenEDGE;
  • Team Giant-Alpecin;
  • Team Lotto NL-Jumbo;
  • Team Sky;
  • Tinkoff;
  • Trek-Segafred.

Ещё несколько команд могут попасть на состязание по специальному приглашению от организаторов. В прошлом сезоне таковых оказалось четыре.

Этапы Тур де Франс 2017

Количество этапов неизменно уже многие годы. Их ровно 21. Каждый из них проходит в течение 1 дня. Длина одного этапа может достигать 200 с лишним километров. Вот как выглядели названия маршрутов в прошлом году:

  1. Мон-Сен-Мишель (Франция) - Сент-Мари-дю-Мон (Франция);
  2. Сен-Ло - Шербур-Октевиль;
  3. Гранвиль - Анже;
  4. Сомюр - Лимож;
  5. Лимож - Ле Лиоран;
  6. Арпажон-сюр-Сер - Монтобан;
  7. Л’Иль-Журден (Жер) - озеро Пуйоль;
  8. По - Баньер-де-Люшон;
  9. Вьелья (Испания) - Валнорд (Андорра);
  10. Эскальдес-Энгордань (Андорра) - Ревель (Франция);
  11. Каркасон - Монпелье;
  12. Монпелье - Ванту;
  13. Бур-Сент-Андеоль - пещера Пон-д’Арк;
  14. Монтелимар - Виллар-ле-Домб;
  15. Бурк-ан-Брес - Кюло;
  16. Морианс-ан-Монтань (Франция) - Берн (Швейцария);
  17. Берн - Вале Сен-Морис (Швейцария);
  18. Салланша - Межев;
  19. Альбервиль - Сен-Жерве-ле-Бен;
  20. Межев - Морзин;
  21. Шантийи - Париж.

Результаты Тур де Франс 2017

Будущим победителям ещё только предстоит вкусить викторию. Пока же продолжается чествование действующих призёров. Так выглядит перечень триумфаторов прошлого сезона:

  • генеральная классификация – Крис Фрум;
  • спринтерский зачёт – Петер Саган;
  • горная классификация – Рафал Майка;
  • молодёжный зачёт – Адам Йейтс;
  • лучшая команда – Movistar Team.

Российские фанаты велогонки болели в 2016 году за Ильнура Закарина и команды «Tinkoff» и «Team Katusha». В итоге Закарин занял 4-ое место в горном зачёте, а отечественные велокоманды довольствовались лишь 6 и 9 местами соответственно. В первой десятке спринтерской категории и общего зачёта Тур де Франс россиян не оказалось вообще. Но будем надеяться, что всё поправится в этом году!

Послесловие

До старта нового розыгрыша Тур де Франс достаточно много времени. Организаторы подбирают будущие маршруты этапов, а участники готовятся к штурму новых спортивных вершин. Так что у поклонников «большой петли» есть время, чтобы успеть соскучиться по велогонкам №1 в мире!

Цитата: SoulThief

Цитата: Oha

Цитата: veloliveuser

п.ч. нет того, кто портил тдф последние годы

А вот кстати да!))) Без людей измученных астмой борьба как-то острее. ...

Сегодня победил британец-астматик. Интересно, как люди личную неприязнь к Форуму пытаются спрятать под такие вот предлоги. При этом, некоторые, превозносят порожденных редискаов Пантани и Контадора...

Извините если обидел. Ничего не имею против Фрумми. Более того, восхищаюсь им. Но остался огромный осадок после истории с лекарствами. Его запредельный каденс напрямую связан с возможностью насыщать кровь кислородом - а это препараты от астмы. Велоспорт это не сила в л.с. , это химия, питание и опыт, умение восстанавливаться. Особенно гранд туры. И ни один ВАДА не сможет точно сказать что этому полтаблеточки можно, а этому четвертинки много. При любом раскладе это химическое вмешательство в работу организма. Фрумм делает то, что не может ни один другой человек на планете. Инвалид это тот, кто превосходит статистическую норму? Крису Ф. скорейшего восстановления!!! . А в целом мой каммент несёт 2 мысли. 1. Я против допинга. 2. Этот Тур настолько яркий и интересный, что задумываешься почему.

Oha

Цитата: Александра

Сегодня мне этап показался еще интереснее, чем вчера. И не только победой Саймона, силой Пино и яростным проивостоянием Алафилиппа, а открытой гонкой и отсутствием знаменитого развоза.
Конечно, доминирование Скай - вещь неоспоримая и результативная, тут не поспоришь. Но это не та тактика и не те победы, которые лично меня как зрителя вдохновляют и задают планку (понятно, что недостижимую ни разу, но мотивирующую на свои маленькие победы). Вот за это я и люблю велошоссе!))
Внезапно поняла, что большое уважение вызывает Нибали. Я никогда не была его болельщицей, но с течением времени заметила, что имено его хочется назвать настоящим грандом велоспорта: терпеливым, трудолюбивым, взвешенным в словах. В последние годы мы часто наблюдаем закат карьеры гонщиков (что, собственно, вполе нормальное явление), и часто бывает так, что это выглядит растянутой агонией, нежеланием признавать очевидное. Но только не с Нибали. Думаю, что он уйдет из спорта уверенно и достойно, так что пусть катается и побеждает как можно дольше.
Очень неприятное ощущение оставило то, как обходится команда с Кинтаной. Это не тот гонщик, от которого я (да и не только я) жду результатов и красивой езды, и понятно, что он уходит из Мувистара. Но, коли вслух назвали человека капитаном, держите лицо и оказывайте поддержку.
***
Я никаких прогнозов не делаю, в любом случае дальше будет интересно. Очень, очень хороший Тур.)))

Согласен про "свои маленькие победы!" Именно индивидуальная, нечеловеческая работа, и как следствие, потрясающие результаты, сила воли, и красота происходящего на трассе заставляют отрывать жопу от дивана. Я бы ещё в ваш список Вальверде добавил - то что про Нибали. Им тяжело, но если они не будут этого делать будет ещё тяжелее. Наблюдать за борьбой ветерана с самим собой отдельное удовольствие.

Цитата: SportSpirit

Снова было красиво,
Песня Тибо не спета,
Мeжду Sky и Ineos -
Флаг французского цвета

Ещё ещё ещё !!! Расстроился что нет картинки от Юрия. Но все выправилось после вашего коммента!))) С - стабильность.

BaTman
Тур де Франс-2019. Результаты... (95)

Да, при Фруми могла быть другая гонка, от этого и грустно немного. Судя по "скай", он там имел сильный авторитет и заставлял людей выкладываться по полной, а не позировать на камеру. И при нём более мощные подъезды охлаждали пыл горняков.
Ну и авторитет его так же бы сыграл не плохую роль уезжать зная что он может добрать своим темпом и уехать сам, было бы сложнее психологически.
Но и у Пино никогда не было такой формы что бы он без особых рывков скидывал всех попутчиков, + его разделка, которую он прошёл не шатаясь как обычно.

BaTman
Тур де Франс-2019. Результаты... (95)

Вы на форуме, высказываетесь публично, от этого у людей появляется интерес узнать о вашей точке зрения. Как можно не читать когда вы пишите в общую ленту.
"Не читайте, не понимаю в чем проблема" это сравни: если Вас публично оскорбят, а если вы попросите объясниться за оскорбление. Вам скажут не нравится не слушай.

Мы постарались выделить основные моменты благодаря которым это издание «Большой петли» запомнится надолго

«Тур де Франс» завершился в прошлое воскресенье. В очередной раз самая престижная велогонка мира не получилась самой захватывающей, но интересных событий произошло все-таки много. 104-я по счету «Большая Петля» дала достаточно много почвы для размышлений и аналитики. После каждого гранд-тура мы публикуем материал посвященный итогам завершившейся гонки, в котором подводим итоги и делимся своими наблюдениями. Не стал исключением и «Тур де Франс 2017».

1. Четвертая победа Фрума. Что дальше?

Лучший «супермногодневщик» современности в очередной раз победил. Крис Фрум покорил «Большую Петлю» уже в четвертый раз, обойдя по количеству побед на гонке Филиппа Тиса, Луисона Бобе и Грега ЛеМонда. Всего одного титула на хватает британцу, чтобы сравняться с рекордсменами по количеству побед в генеральной классификации – Жаком Анкетилем, Эдди Мерксом, Бернаром Ино и Мигелем Индурайном. Поклонники Фрума не сомневаются, что их кумир не только выиграет «Тур» в пятый раз, но и станет единоличным рекордсменом гонки. Так ли радужны дальнейшие перспективы лидера Team Sky? Давайте попробуем разобраться.

Четвертая победа Фрума получилась самой тяжелой. Впервые он выиграл «Тур» не отметившись победой на этапе, его преимущество над финишировавшим вторым Ураном составило меньше минуты, с таким маленьким разрывом Крис французский гранд-тур раньше не выигрывал. Не стоит забывать, что победа в общем зачете «Большой Петли» стала для него первой в сезоне. Фрум неудачно выступал весной и блекло проехал «Критериум Дофине». Многие специалисты отмечали, что британец не форсирует подготовку, поскольку планировал очередной заход на дубль «Тур де Франс» + «Вуэльта». Это действительно так, смысла набирать пиковые кондиции рано у Фрума не было, но даже многие почитатели его таланта отметили, что ждали от него более уверенно выступления на «Туре», даже с учетом того, что ему еще предстоит «Вуэльта». Крис не имел в горах преимущества над Ригоберто Ураном и Роменом Барде, да и Фабио Ару выглядел серьезным конкурентом, пока не заболел бронхитом. А ведь с гонки преждевременно сошел Ричи Порт, считавшийся главным конкурентом Фрума. Можно вспомнить и о Кинтане, решившимся в этом году на дубль «Джиро» + «Тур» и потерпевшим сокрушительную неудачу.

В следующем году Фруму исполняется 33 года, возраст для велоспорта отнюдь некритический, в том числе для «генеральщика», но принято считать, что лучшие результаты велогонщики показывают в возрасте 28-32 лет. Не начнет ли британец потихоньку сдавать позиции? На этот вопрос трудно дать ответ. История велоспорта, даже на современном этапе, знает много случаев, когда гонщики показывали свои лучшие результаты в совсем молодом или наоборот, весьма зрелом возрасте. Итальянец Дамиано Кунего выиграл в 2004-м «Джиро» в возрасте 22-х лет, но с тех пор ни разу не попал даже в первую тройку. Американец Крис Хорнер, в свою очередь, выиграл «Вуэльту 2013», когда ему едва не стукнуло 42.

В следующем году группа поддержки Фрума претерпит серьезные изменения. Микель Ланда уже одной ногой в «Мовистаре», поговаривают, что его тезка Ниеве уже договорился о переходе в Orica - Scott. Как могущественная Team Sky будет компенсировать потери? Наверняка в команде рассчитывают на Ваута Пулса, не сумевшего перед «Туром» набрать лучшую форму из-за травмы колена. Возможно, в команду будут приглашены и другие горные «грегари».

2. Провал и туманное будущее Кинтаны

В прошлом году сильнейший гонщик из Южной Америки со скрипом попал на пьедестал «Тур де Франс», зато в сентябре сумел одолеть Фрума на «Вуэльте». Проанализировав итоги гранд-туров прошлого года Кинтана и штаб команды Movistar решили попробовать в этом году выступить на «Джиро» и «Туре». Кинтана рассчитывал покорить обе гонки, но при этом отмечал, что пик формы он все-таки планирует на «Тур». Несмотря на столь амбициозную цель, весной Найро не скромничал и достаточно активно и успешно выступал на недельных гонках. Итальянский гранд-тур не стал для Кинтаны большой неудачей, он занял второе место, хотя мог финишировать даже за пределами призовой тройки. Многие отмечали, что колумбиец не продемонстрировал своих лучших качеств и верили, что все идет по плану, надеясь на пиковую форму Найро на «Туре». Однако, прошедшая «Большая Петля» стала худшим гранд-туром в его карьере. Гонщик Movistar выглядел не слишком сильно еще на первых этапах, а на третьей неделе и вовсе начал проигрывать неприлично много, завершив «Тур» на 12-м месте.

По завершению гонки многие начали вспоминать, что из последних пяти своих гранд-туров Кинтана должным образом выступил только на «Вуэльте 2016». Начались разговоры о том, что он слишком рано начал бороться за общие зачеты гранд-туров, произошло это еще в 2013 году, в возрасте 23 лет. Даже генеральный менеджер «Мовистара» Эусебио Унсуе отметил, что не видит у Кинтаны никакого прогресса в последние два года. Отец Найро обвинил в неудачах сына самого Унсуе, заявив, что менеджер выбрал для его сына слишком сложный календарь. На волне всех этих заявлений появился слух, что колумбиец собирается покинуть команду, хоть его контракт и заканчивается только в конце следующего года.

Похоже, что никуда Кинтана до завершения действующего контракта все-таки не уйдет, в велоспорте гонщиков выкупают нечасто, тем более таких дорогих как Кинтана. Следующий год станет ключевым для Найро, либо Кинтана вернется на свой прежний уровень, либо продолжит свое падение. В его команду перебирается Микель Ланда и теперь колумбийцу еще придется бороться за статус главного «супермногодневщика» испанского коллектива.

3. Микель Ланда – мученик или антигерой ?

Баскский «горняк» начинал гонку в статусе одного из помощников Фрума, ничего более. Он не имел в Team Sky какого-то особого положения и перед «Туром» никто не был уверен, что именно Микель станет сильнейшим «грегари» Фрума в горах.

Поход за общим зачетом «Джиро» у Ланды не удался, ему помешал тот самый злополучный завал на девятом этапе, который помешал не только ему, но и его партнеру по команде Герэйнту Томасу. К третьей неделе баск пришел в себя, выиграл горный зачет и один из этапов, при этом имея прекрасные шансы забрать еще два этапа.

В «Тур» Ланда втягивался постепенно, ничего удивительного в этом не было. Трудно было надеяться, что гонщик после «Джиро» на первых же этапах «Большой Петли» будет в числе лучших. Он достаточно слабо провел первый горный этап на Планш де Бель Фий, но этап был не слишком сложным, и Микель не потерял на нем много времени. В дальнейшем форма Ланды стала улучшаться, он потихоньку начал продвигаться в общем зачете, но никто о его личных шансах не рассуждал, пока на 12-м этапе он вдруг не оказался сильнее своего капитана. Фрум на этапе с финишем в Пейрагюде потерял желтую майку, а баск смотрелся очень уверенно. Многие в тот день сошлись во мнение, что Ланда мог выиграть тот этап, если бы ему не пришлось работать на Фрума. После того этапа Ланда оказался на седьмом месте в генеральной классификации, уступая Фабио Ару чуть меньше трех минут. На следующий день штаб команды отпустил баска в отрыв и после 13-го этапа Ланда и вовсе уступал лидеру общего зачета около минуты. В дальнейшем Микель вновь оказался в распоряжении Фрума. На 18-м этапе с финишем на Изояре ему позволили атаковать, но вскоре за его спиной ускорился капитан Team Sky. В результате активных действий Фрума Ланда на Изояре не только не отыграл время у Барде и Ару, но даже немного потерял. Призеру «Джиро 2015» не хватило свежести на финишное ускорение. Разговоры о Ланде утихли на два дня, чтобы разгореться с новой силой после заключительной «разделки», по результатам которой гонщик Team Sky остался на четвертом месте в общем зачете, уступив Ромену Барде всего одну секунду.

Сам Ланда после гонки отмечал, что очень разочарован из-за своего четвертого места. Микель уверен, что мог попасть в первую тройку, не помешав планам Криса Фрума. Наверняка баск часто вспоминает 13-ый этап, на котором его отпустили вперед, но в то же время немного попридержали, не дав Квятковски помочь ему в отрыве, а на последних километрах поляк вместе с Фрумом догоняя Дэна Мартина и вовсе сократили преимушество Ланды. Очень недоволен Ланда был и итогами 18-м этапа.

В многочисленных интервью в последние дни Микель не скрывает, что собирается покинуть Team Sky и больше не хочет работать на гранд-турах на других гонщиков. Стоит отметить, что это уже второй случай в карьере баска, когда он на «супермногодневке» оказывался на некоторых этапах заметно сильнее своего лидера, первый раз это произошло с ним в «Астане» на «Джиро 2015». В следующем году Ланда будет одним из лидеров Movistar.

Мнения по поводу выступления Ланды на «Туре 2017» сильно разнятся. Кто-то откровенно его жалеет и сетует на то, что ему не дали себя проявить, кто-то наоборот нещадно критикует, считая, что он даже не должен был задумываться о личных амбициях, выступая с Крисом Фрумом в одной команде. Так кто же все-таки Микель Ланда? Страдалец или «грегари» забывших о своих прямых обязанностях?


4. Падение Кэвендиша и скандальная дисквалификация Сагана

О инциденте произошедшем на четвертом этапе «Тура» сказано и написано уже немало. Не остались в стороне и мы, устроив . Смысла снова разбирать инцидент произошедший на улицах Виттеля просто нет, но не отметить его в качестве одного из главных событий гонки просто нельзя.

С тех пор прошло уже три недели. Петер Саган пережил свою дисквалификацию спокойно. Он даже прилетел в Париж отметить с командой завершение «Большой Петли», за одно продемонстрировав свою новую модную прическу и бороду.

Марка Кэвендиша в первые дни после инцидента в социальных сетях атаковали озлобленные фанаты Сагана. Сейчас ситуация подуспокоилась, и он потихоньку восстанавливается от полученных травм, а судьи косвенно признали, что погорячились и рассмотрение видео повторов, что вызвало бурю негодований в велосообществе. Неужели при дисквалификации они не смотрели видео?

104-й выпуск Тур де Франс (Tour de France) стартует 1 июля 2017 года в Дюссельдорфе с 14-км индивидуальной гонки на время. проложен против хода часовой стрелки через Вогезы (Vosges), Юру (Jura), Пиренеи, Массив Централь (Massif Central) в Альпы и пройдёт по территории 4-х государств: Германии, Бельгии, Люксембурга и Франции.

Первым горным испытанием будет Ла Планш де Бель Фий (La Planche des Belles Filles) . Далее через равнины Франции пелотон проедет на запад до Пиреней и, повернув на восток через Массив Централь, устремится в Альпы к заоблачным вершинам Коль д"Изоар (Col d"Izoard) и Коль дю Галибье (Col du Galibier) . На предпоследнем этапе участников ожидает индивидуальная разделка протяжённостью 22.5 км в окрестностях Марселя на побережье Средиземного моря. Завершится Тур де Франс-2017, по традиции, этапом "дружбы" с финишем на Елисейских полях в Париже 23 июля.

Тур де Франс-2017 будет состоять из 9 равнинных, 5 среднегорных и 5 горных этапов, 2 индивидуальных гонок на время общей протяжённостью 36,5 км и двух дней отдыха.

На финише в подъём высшей категории на Коль д"Изоар произойдёт удвоение горных очков.
На Тур де Франс на финишах всех этапов (кроме разделок) будут присуждаться бонусные секунды за победу и два призовых места (10, 6 и 4 за первые три места соответственно).

Организаторы предложили нетипичный маршрут французского Гран-тура, отличающийся от выпусков последних лет, без упора на разделку, как в прошлые годы, когда суммарно протяжённость индивидуальных гонок на время достигала 100 км. Отсутствует также акцент на горные этапы. Прежде организаторы могли поставить 3 финиша этапов в горы высшей категории и парочку горных финишей в подъём 1-й категории.

В этом выпуске Тур де Франс многие тяжёлые горы расположены далеко от финиша, что должно спровоцировать генеральщиков атаковать заранее - в подъём и на спусках. Организаторы позаботились о спринтерах, которым предложили 200-х километровые равнинные этапы.


01.07. Суббота. Этап 1: Дюссельдорф - Дюссельдорф (ITT), 14 км

Дюссельдорф (нем. Düsseldorf , столица округа Дюссельдорф и федеральной земли Северная Рейн-Вестфалия, Германия) впервые принимает старт этапа и Гран-депар всего Тур де Франс. Французский Гран-тур стартует в Германии с индивидуальной гонки с раздельным стартом.

Равнинная разделка проложена по Дюссельдорфу вдоль набережных Рейна протяжённостью 14 км с преодолением двух мостов. Гонщикам придётся пройти 13 опасных поворотов.

Со старта на Стокюмер Кирхштрасе (Stockumer Kirchstraße ) участники отправятся на юг и через 4.3-километрового прямого отрезка, проложенного по набережной, и после двух поворотов поедут на запад примерно 1 км по мосту Оберкасселер (Oberkasseler ) на противоположный берег Рейна. Спустившись с моста и повернув на юг, ещё через километр дистанции участники повернут на юго-восток и проедут по километровому мосту Рейнкнибрюке (Rheinkniebrücke ). Далее спуск с моста и поворот на северо-восток, затем поворот на восток и через 600 м прямого участка поворот на север.

Добравшись до промежуточной отсечки времени, расположенной на отм. 8.1 км, гонщики продолжат ехать на север. Через 1.8 км с четырьмя 90-градусными поворотами трасса пройдёт под мостом Оберкасселер (Oberkasseler ) и далее вдоль той же набережной, по которой участники ехали со старта, только уже на север, вдоль плавного поворота реки Рейн на северо-запад.

Повлияют на выступление погодные условия, которые могут меняться на маршруте этапа, а также и во времени, например, ветер с Рейна может как помогать гонщикам, так и мешать. Ориентировочное время, которое гонщики потратят на прохождение дистанции, по расчётам организаторов, составит от 16 минут до 19 минут. Первый велогонщик стартует в 15:15 CET , последним стартует победитель прошлого года - Крис Фрум , в 18:32 CET . Лимит времени 25%.

Подобная столообразная разделка протяжённостью 14 км, проложенная с севера на юг, а затем с юга на север, с длинными прямыми дорогами и серией поворотов подходит генеральщикам-раздельщикам. Победитель этапа получает первую жёлтую майку лидера Тур де Франс-2017, а также зелёную майку лидера в классификации по очкам.

Фаворитами можно назвать действующего чемпиона мира в разделке немецкого гонщика Тони Мартина , словенца Приможа Роглича, чемпиона Европы в разделке испанца Джонатана Кастровьехо , нидерландца Йоса Ван Эмдена , швейцарца Стефана Кюнга . Среди генеральщиков-раздельщиков отметим Криса Фрума, Альберто Контадора, Алехандро Вальверде, Ричи Порта, Геранта Томаса и других.

Хорошие результаты могут показать в разделке и спринтеры, в надежде на перехват жёлтой майки на следующем этапе за счёт бонификации, например, немец Марсель Киттель , австралиец Майкл Мэттьюс , словак Петер Саган и другие.

Некоторым горнякам-генеральщикам придётся минимизировать свои отставания, например, Наиро Кинтане, Роману Барде, Якобу Фульсангу, Фабио Ару, Саймону Йейтсу и другим. Разрывы между генеральщиками будут достигать 1 минуты.


02.07. Воскресенье. Этап 2: Дюссельдорф - Льеж, 203.5 км

Дюссельдорф примет старт 2-го этапа Тур де Франс-2017, маршрут которого проложен по территории Германии и Бельгии, а рельеф подходит спринтерам.

Со старта маршрут поведёт на восток, и сразу же пойдут атаки гонщиков, которые начнут бороться за возможность стать первым обладателем гороховой майки, так как на 6.5 км маршрута расположена вершина подъёма 4-й категории - первого категорийного подъёма на Тур де Франс-2017.

Кот де Графенберг (Cote de Grafenberg), подъем 4-й категории , протяжённость 1.4 км, 45-113 м, перепад 68 м, средний градиент 4,5%, максимальный градиент 6% . Через 21.5 км со старта участники повернут на северо-запад и, достигнув Ратингена (Ratingen ) - самой северной точки маршрута Тур де Франс-2017, устремятся на юго-запад.

Обогнув с севера Дюссельдорф, гонщики отправятся по равнине на запад до Мёнхенгладбаха, где разыграют первый промежуточный спринт Тур де Франс-2017. Далее на юг и через 83 км, на 154 км маршрута 2-го этапа французский Гран-тур покинет территорию Германии и переместится на территорию Бельгии.

Здесь начнутся неровности северной части Арденн, за 20 км до финиша расположена вершина подъёма 4-й категории Кот д"Ольн (Cote d"Olne), протяжённость 1.3 км, 194-262 м, перепад 68 м, средний градиент 4,7%, максимальный градиент 6% .

Далее пойдёт спуск до самого финиша в Льеже (фр. Liège , административный центр провинции Льеж, регион Валлония, Бельгия), куда гонщики заедут с юго-востока. За 3 км до финиша расположен опасный правый поворот, далее плавный левый поворот и заключительные 2 километра - длинная прямая, проложенная с юго-востока на северо-запад.


По сценарию классического спринтерского этапа на финише мы должны увидеть борьбу лучших спринтеров. Главными претендентами можно назвать немецких спринтеров - Марселя Киттеля и Андре Грайпеля, действующего чемпиона мира словака Петера Сагана , французов Арно Демара и Насэра Буанни , британца Марка Кэвендиша , голландца Дилана Груневегена , норвежского спринтера Александра Кристоффа и других.


03.07. Понедельник. Этап 3: Вервье - Лонгви, 212.5 км


Вервье (фр. Verviers , провинция Льеж, регион Валлония, Бельгия) принимает старт 3-го этапа Тур де Франс-2017. Это среднегорный этап, проложенный по территории 3 стран, на котором гонщики пересекут Арденны с севера на юг и финишируют в подъём 3-й категории.

Из Вервье гонщики отправятся на юг и начнут подниматься до вершины Кот де Сар (Cote de Sart), подъем 4-й категории, протяжённость 2.8 км, 400-543 м, перепад 143 м, средний градиент 5,1%, максимальный градиент 8%. Вершина, расположенная на 18 км - самая высокая точка маршрута 3-го этапа. После 20-км спуска и последующих 30 км тягуна участники доедут до границы Бельгии и Люксембурга.

На 89 км маршрута расположен промежуточный спринт, после чего, проехав по равнине, спустятся к подножию Кот де Вильц (Cote de Wiltz), подъем 4 категории, протяжённость 3.1 км, 319-467 м, перепад 148 м, средний градиент 4,8%, максимальный градиент 7%. Вершина подъёма расположена на середине маршрута 3-го этапа Тур де Франс-2017.

После прохождения подъёма и 10 км отрезка по равнине гонщики отправятся на скоростной спуск к подножию Кот д"Эшдорф (Cote d"Eschdorf), подъем 3 категории, протяжённость 2.3 км, 300-499 м, перепад 199 м, средний градиент 9,3%, максимальный градиент 14% - это первый подъем 3-й категории на Тур де Франс-2017.

Последующие 64 км слабопересечённой равнины приведут гонщиков на границу Люксембурга и Франции. Въехав на территорию Франции, гонщики повернут на запад и преодолеют Кот де Вийер-ла-Монтань (Cote de Villers-la-Montagne), подъем 4 категории, протяжённость 1.1 км, 356-414 м, перепад 58 м, средний градиент 5,2%, максимальный градиент 8% . Вершина подъёма расположена за 15 км до финиша.

К этому моменту отрыв будет, скорее всего, пойман и команды главных фаворитов этапа начнут готовиться к штурму заключительного подъёма 3-го этапа - Кот де Релижьёс (Cote des Religieuses), подъем 3-й категории, протяжённость 1.6 км, 286-379 м, перепад 93 м, средний градиент 5,8%, максимальный градиент 11% .

Первый финиш этапа Тур де Франс-2017 в категорийный подъем расположен в Лонгви или Лонви (фр. Longwy , департамент Мёрт и Мозель, регион Гранд-Эст или Большой восточный регион).

Подъем начинается с больших градиентов с дальнейшим выполаживанием. На подъёме имеются два 180-и градусных поворота, так что без заторов в хвосте пелотона не обойтись, и команды будут стремиться вывести в голову пелотона своих капитанов. Главным претендентом можно назвать Алехандро Вальверде