Как долго ехать на заднем колесе. Что такое моноколесо

1. Для начала необходимо поставить на переднее колесо самую маленькую звезду, а сзади нам понадобится средняя 1-3. Учтите, что катаясь на колесе, вам придется всегда держать на тормозе один или два пальца.

2. Не пренебрегайте вышеупомянутыми размерами звезд, только это вам гарантирует устойчивость и набор скорости. Итак, найдите прямолинейный участок дороги, или который располагался бы немного в гору. И начинайте потихоньку ехать, при этом наклоняясь к рулю.

3. Когда нога, которой вы отталкиваетесь, у вас будет в верхней точке, нужно будет действовать быстро. Нога в верхнем положении, а значит, мы рвем руль на себя. Не поднимаясь с сидения необходимо жать на педали. Получится что велосипед из под вас вылетит.

4. В этот момент ваше движение должно быть сильным, чтобы не дать переднему колесу опуститься вниз. Следите за балансом. Когда вы почувствуете, что велосипед клонится назад, плавно надавите на задний тормоз, а потом сразу отпустите ногу.

5. Следите, чтобы ваш «железный конь» не поднялся сразу на два колеса. Когда вы нажмете на тормоз и переведете баланс, сильнее, чем обычно надавите на педали. И далее действуйте в том же направлении.

6. Если вас отклоняет в разные стороны, то выставлять баланс нужно по-другому. Когда вас клонит вправо выставите в сторону левое колено, ну а если вас наклоняет в левую сторону, отклоняем правое колено. Тоже самое происходит и с рулем.

7. С ногами однако совладать намного сложнее, чем с рулем. Если вас сильно поведет в сторону, то отведение колена вам может не помочь. Поэтому используйте метод сёрфа, то есть пусть у вас постоянно будет колено отведено. Это будет очень эффективно. И устойчивость будет намного выше.

8. Самое главное в езде на заднем колесе это понять принцип. Понимание и ежедневные тренировки обязательно дадут свой результат. Выдержки вам и успехов в достижении поставленных целей

После недели обучения и практики могу легко кататься

Сначала я подумывал купить электро-байк, но это недешевое удовольствие. Чуть позже я наткнулся в интернете на такое вот моноколесо и подумал, что кататься на таком было бы круто! Я очень заинтересовался этим и решил поискать побольше информации об этой новинке в мире техники. Я просмотрел немало видео, прочитал много отзывов и обзоров, ну и, в конце концов, я уже не мог отделаться от мысли, что хочу такое колесо, и решился купить.

Не мог дождаться того дня, когда мне его доставят. И вот колесо здесь! Я положил его на землю, включил (заряд был полный), поигрался с ним немного, катая его туда сюда. Наконец, я решил установить маленькие колёсики для обучения и начать уже кататься.

Я включил колесо, опустил подножки и медленно встал на него. С тренировочными колёсиками вставать на колесо было очень легко, я начал учиться ездить потихоньку вперёд и назад. Я понял, что кататься вперёд и назад не составляет никакого труда, а вот поворачивать с обучающими колёсиками было невозможно. Я пытался повернуть, но я просто терял равновесие с соскакивал с колеса. Это для меня стало толчком для того, чтобы приступить к сложной части - катанию без обучающих колёс.

Сначала я попытался вставать на колесо так, как это делали на видео, которые я смотрел, но не тут то было! Поэтому я начал искать стену и, в итоге, начал с забора около газона с короткой травой. Далеко я не уехал, продолжая постоянно падать (говоря «падать», я имею ввиду, что я просто спрыгивал, как будто споткнулся и потерять равновесие, но удержался). Я понял, что короткая трава - это хорошее место для того, чтобы учиться, как встать на колесо, так как если бы я упал, то было бы не так больно, и, пытаясь балансировать на траве, я чувствовал себя более защищенным.

К полудню мои лодыжки ужасно болели с внутренней стороны (мне даже не помогли ботинки с высокой голяшкой), и мне пришлось прекратить моё обучение. Тогда я купил себе защиту для голени, которой пользуются спортсмены (футбольные щитки), и надел её так, чтобы защита была с внутренней стороны голени. Так было намного лучше, так что я смог продолжить тренировку, не поучая новых синяков.

Я придумал для себя новый способ, как встать на колесо и уже стабильно поехать, а именно при помощи двух столов. Я поставил столы рядом друг с другом, встал между ними и, держась за столы, встал на электро-колесо. К сожалению, это сильно не помогло, хотя так я мог проехать около 2 метров до того, как упасть. Так я отбросил и эту идею, потому что мне всё ещё нужно было научиться вставать на колесо без посторонней помощи. Я придерживал колесо, затем вставал не него одной ногой, потом как будто бы запрыгивал второй ногой и сильно наклонялся вперёд, чтобы немного разогнаться. Постепенно я начал проезжать всё дальше и дальше без потери равновесия и последующего соскока. И наконец, у меня это получилось! Я мог вставать на колесо и не падать! Я мог ехать прямо около 15 секунд.

Еще немного практики, и я уже мог ехать вперед пару минут перед тем, как упасть, но я заметил, что я терял равновесие тогда, когда хотел повернуть, а точнее, повернуть направо. Я начал тренироваться поворачивать налево и тренировался до тех пор, пока не смог объезжать вокруг свой двор. Но, когда я пытался повернуть направо, я тут же соскакивал с колеса, теряя равновесие. Потом я заметил, что, когда я поворачивал налево, я использовал свою правую руку для баланса. Но я не мог проделывать то же самое с левой рукой, так как ею я держал страховочный ремень (такой ремень идет в комплекте и помогает удерживать колесо, пока обучаешься). Но когда я пытался поменять руки, то терял равновесие (даже больше, чем прежде).

Я ужасно устал, а мои ноги сильно болели, к тому же было уже поздно, и я пошёл отдыхать, поставив колесо заряжаться.

На следующий день я продолжил попытки научиться поворачивать. Спустя несколько часов, я, наконец, смог достичь в этом успеха. Оказывается, нужно переносить вес с одного бока на другой, тем временем продолжая давить стопами на подножки, чтобы колесо продолжало движение. Нужно одну ногу выпрямлять (ту, что со стороны, в которую поворачиваешь), а другую ногу нужно немного согнуть. Например, если поворачивать налево, то нужно выпрямить левую ногу, а правую слегка согнуть, так, чтобы наклонить колесо немного влево.

Вот уже чуть больше недели я катаюсь на электро-колесе, без проблем езжу по всему городу и по асфальту, и по траве. Это не так быстро, как я ожидал, моноколесо едет примерно с такой же скоростью, с какой многие люди бегают. Я могу ездить и довольно медленно, если мне понадобится ехать рядом с идущим человеком. Мне нравится, как колесо останавливается, если батарея разряжается, колесо издает звук, типа гудка, затем медленно наклоняет тебя назад до полной остановки (если не ошибаюсь, я видел видео, где колеса останавливаются резко, и человек падает).

Ещё одна вещь, которую я всем советую, я приклеил немного наждачной бумаги на подножки, чтобы не скользить с них. Также я советую не избавляться от страховочного ремня, даже если научились ездить довольно хорошо. Ремень помогает мне, когда я встаю на колесо, кроме того, если я захожу куда-либо, то перекидываю ремень через плечо, что помогает мне держать колесо. Плюс, когда падаешь, то колесо остается рядом.

В общем, эта штука просто офигенная! Некоторые люди останавливают меня на улице и спрашивают о колесе. Один чувак на мотоцикле увидел меня, развернулся и доехал до меня, чтобы спросить, что это такое, и как это работает. Когда люди спрашивают меня, как это работает, я говорю, что это Segway (Сегвей), но только с одним колесом. Я обожаю своё моноколесо и нисколько не жалею об этом приобретении. Это классное ощущение, когда едешь на нём.

Только не сдавайтесь быстро! Продолжайте пытаться и тренироваться! Это как магия, сначала ты вечность учишься, а потом вдруг можешь это сделать! Обязательно наденьте ботинки с высокой голяшкой и купите защиту для голени, вот и все обмундирование.

Для комментариев поле email НЕ обязательно!

Дорогие посетители, оставить комментарий на нашем сайте очень просто, для этого нужно ввести ТОЛЬКО имя и комментарий, поле email НЕ обязательно для заполнения.
Ждём ваших отзывов!


Среди поклонников велосипедной езды весьма популярны размещенные в интернете видеозарисовки, где опытные мастера умело и эффектно передвигаются на заднем колесе. Зрелище это достаточно интересное, вызывающее у тинэйджеров особое желание научиться подобной практике езды.

Передвижение на заднем колесе велосипеда называется Wheelie (вилли) или серф-езда . Чтобы научиться этому, понадобится несколько обязательных уроков, поэтапно раскрывающих технику и тонкости трюка.

Готовимся к первым занятиям

Учимся правильно контролировать свой велосипед

Итак, достигнуты первые успехи – удается проехать определенную дистанцию на заднем колесе. Необходимо теперь учиться управлять велосипедом в таком положении.

Опять вспоминаем физику, правила векторного разложения приложенной силы, в данном случае – от центра тяжести. Использую свои колени в качестве противовеса, можно достаточно быстро научиться «рулить» — достаточно наклонить их в нужную сторону поворота. Понятно, что должны быть исключены резкие движения – это спровоцирует неизбежное падение.

Можно регулировать направление движения и с помощью руля, но в зеркальном виде – для поворота направо руль выворачивается влево, и наоборот. Побольше практики – и каждый велосипедист найдет для себя наиболее приемлемый способ выполнения поворотов.

Зачастую возникают споры – лучше сидеть в седле или стоять на педалях на полусогнутых ногах. Общего рецепта нет – обе методики имеют право на существование, главное, чтобы соблюдалось правильное расположение центра тяжести над задним колесом. Кстати, во многом это зависит и от конструкционных особенностей велосипеда. Во всяком случае, обладая хорошими навыками, можно будет ездить, сидя в седле, с видом полнейшей безмятежности.

Типичные ошибки начинающих

  • Зачастую, страх перед падением преобладает над желанием выучиться этому трюку. Посоветовать можно одно — преодолеть его . Немалую роль в этом может сыграть защитная амуниция, позволяющая избегать серьезных травм. Кроме того, можно, для начала, попрактиковаться в правильном соскоке на обе ноги с велосипеда, вставшего на дыбы и вышедшего из под контроля, пропуская его «под себя» — это, наверняка, прибавит уверенности.
  • «Опускание рук» после первых неудач. Не надо надеяться, что успех придет моментально. Не верьте тем, кто говорит, что поехал с первого раза. Даже обучение простой езде на велосипеде требует времени и терпения, что уж говорить о таком экстремальном виде вождения. Практика показывает, что значимые успехи приходят после недели тренировок.
  • Про это уже говорилось – при отрыве переднего колеса нельзя полагаться только на рывок руля руками – это тупиковый вариант.
  • Не следует пригибаться к рулю, даже если это кажется самым безопасным положением – центр тяжести в такой позе удержать невозможно.
  • Резкие движения, разгоны и торможения – прямой путь к падению. Все должно быть плавно и соразмеренно.

Для того, чтобы научиться ездить на заднем колесе, важно не бояться и не паниковать при первых неудачах. Только упорные тренировки принесут со временем положительные результат. Однако, пройдет время, когда вы посмеетесь на собой теперешним, когда подобный трюк будет легко исполняться рефлекторно и странной покажется даже мысль, что этого кто-то не может освоить.

Видео

Видео наглядно покажет как нужно поднимать переднее колесо и сохранять равновесие:

Каждый день изобретаются новые марки автомобилей, мотоциклов, даже детских колясок. А вот способы передвижения на них те же самые. «Волшебное колесо» – абсолютно инновационный способ перемещения в пространстве.


Если вы ожидаете увидеть какое-либо «логическое продолжение» этого колеса, дополнительные детали – их не будет. Вы просто катаетесь на колесе!


Ни сидений, ни рулей, ни педалей – ничего. Только само колесо, еще одно маленькое сзади и небольшие подножки сбоку. Думаю, тут нужно сразу смотреть видео, потому что по фотографиям понять что-либо сложно. Нужно двумя ногами встать на подножки по обеим сторонам колеса, а само его зажать между ног.



Вероятно, сначала будет непривычно. У вас ведь нет даже какой-то малейшей опоры! Но как только научитесь держать равновесие, что совсем не сложно, тут уж катание пойдет как по маслу.



Представляем специально несколько видеороликов, дабы можно было убедиться в том, что перемещение на таком колесе способно доставлять людям реальное удовольствие.

Интернет пестрит многочисленными роликами с трюками продвинутых велосипедистов, от их завораживающих манёвров и владения велосипедом захватывает дух. Конечно, мастерство, с которым исполняются такие впечатляющие комбинации, наработано годами неустанных тренировок и с каждым годом число поклонников велоэкстрима только растёт. Начинающие велоспортсмены в первую очередь осваивают основные базовые приёмы и трюки, вне зависимости от выбранного вида экстремального велоспорта.

И всех, кто воодушевлённый красотой исполнения трюков, только собрался начать, терзает вопрос: как ездить на велосипеде на ? Выглядит такой приём очень зрелищно, хотя не требует серьёзной физической подготовки и суперспособностей. Мало того, кататься на заднем колесе можно научиться на обычном велосипеде, в отличие от исполнения более сложных трюков, которые осуществимы только на специальном спортивном байке.

Итак, основа любого вида экстремального катания - базовые трюки, к ним и относится езда на заднем колесе.

Виды езды на заднем колесе

Существует два способа такого катания:

  • вилли (англ. wheelie);
  • сёрф, мануал (англ. surf, manual).

Отличаются между собой эти виды тем, что при выполнении вилли, поднимая руль, необходимо , а мануал осуществляется без кручения педалями, движение возможно благодаря набранной скорости.

Подготовка

  • Экипировка. Новичкам на первых шагах лучше обзавестись защитной экипировкой (шлем, налокотники, наколенники), чтобы катание на заднем колесе велосипеда не привело к травмам. При первых попытках не исключены падения, поэтому стоит минимизировать их последствия.
  • Исправность тормозов. Перед тем как ездить на заднем колесе, на велосипеде обязательно нужно . Необходимо убедиться в исправности тормозной системы, иначе падения неизбежны.
  • . На начальных порах лучше выбирать среднюю передачу. Спереди поставить самую маленькую звёздочку, а сзади - среднюю (1-3).

  • Скорость. В момент осуществления трюка вести велосипед лучше на средней скорости от 10 до 15 км/ч, привычной для неспешной поездки.
  • Место. От правильного выбора места напрямую будут зависеть результаты тренировки. Дорога или площадка должна быть абсолютно ровной, без изъянов.