Можно ли фифа 14 создать команду. Реалистичная физика мяча

28.10.2018

Mitsubishi Lancer – легендарный автомобиль. Он известен во всех уголках земного шара как один из самых надёжных и неприхотливых автомобилей. Он выпускается с 1973 года, сменил множество поколений, а также продавался на большинстве известных рынков планеты. На некоторых рынках модель распространялась под другим именем. Например, первое поколение в Канаде продавалось под брендом Plymouth, Dodge – в Америке, причём не только в США. Обсуждаемое сегодня поколение появилось на свет ещё в 2000 году, продавалось только в Японии и получило приставку Cedia в названии. Привычный вид модель приобрела только в 2003 году на московском автосалоне. Туда же приехал и двигатель Лансер 9, который уже успел стать легендарным – 4G63. Какими же моторами оснащался Lancer IX, чем они отличались друг от друга и что в них чаще всего ломалось?

Lancer Evolution. Легенда. А между прочим его турбированный 4G63T не слишком отличался от серийного

1.3 (4G13)

Это один из самых компактных моторов компании Митсубиси. Он имеет объём 1.3 литра, за счёт чего способен обеспечивать до 90 лошадиных сил отдачи. Он, помимо Лансера, устанавливался на другие модели компании, такие как Colt, Carisma, Dingo и Space Star. Все эти автомобили – компактные хэтчбеки или седаны, а значит, большой мощности для нормальной скорости их передвижения не нужно. Их основная задача – исправно работать, перевозить водителя и пассажиров к пункту назначения и потреблять при этом мало топлива. С последним пунктом всё вполне хорошо: в городе силовой агрегат расходует не более 8.5 литров бензина, при езде только по трассе расход уменьшается до 5.2 литра, а в смешанном цикле цифра становится равной 6.5 литрам. Хорошие показатели для простого городского автомобиля. Побочным эффектом такой экономичности стала вялость: разгон до 100 км/ч занимает более 13 секунд, а максимальная скорость здесь – всего 171 км/ч. Его спасает механическая коробка передач: на автомате показатели были бы ещё хуже.

Простой и надежный как кувалда 4G13

Надёжность. В целом, 1.3-литровый двигатель Лансера надёжен, не вызывает никаких нареканий про нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании. Блок цилиндров здесь чугунный, что позволило добиться хороших прочностных показателей. Его головка может быть 12- или 16-клапанной, при этом все клапаны будут расположены на одном распределительном валу, система называется SOHC. Из серьёзных вещей внимание следует обращать на регулировку клапанов и состояние ремня ГРМ. Процедуру регулировки клапанов рекомендуется проводить раз в 90 000 километров пробега, как, собственно, и замену ремня ГРМ. Но, менять ремень стоит чуть раньше, тысяч за 5 до установления необходимой цифры на одометре, так как при обрыве ремня у 4G13 гнёт клапана.

У 1.3-литрового агрегата есть небольшой список неисправностей, который полностью идентичен мотору 4G15, поэтому посвящать ему отельный абзац нет смысла.

  1. Плавают обороты на 4G13. Возникает это из-за дроссельной заслонки, конструкция которой не позволяет ей служить десятилетиями. Решить это можно простой заменой узла на новый или же модифицированный, с увеличенным ресурсом.
  2. Сильные вибрации, передающиеся от мотора на кузов. Как с ними бороться – никто не знает, но, если они возникли, следует проверить состояние подушек двигателя, возможно, они износились.
  3. Сложный запуск. Особенно в морозы. Из-за особенностей конструкции, мотору с трудом даётся холодный пуск даже в тёплое время года, из-за чего иногда может заливать свечи.
  4. Как и все бензиновые силовые агрегаты, ближе к 200-тысячной отметке на одометре 4G13 и 4G15 начинают расходовать масло. Проблема стандартная, решается банальной заменой поршневых колец или капитальным ремонтом.

1.6 (4G18)

1.6-литровый двигатель был одной из самых популярных модификаций Лансер 9. Его отдача мало чем отличается от 1.3-литрового: всего лишь на 10-20 лошадиных сил больше, то есть 98, зато значительно больше крутящий момент – 134 ньютон-метра. Это уже позволяет установить автоматическую коробку передач и даже чувствовать себя комфортно за рулём. Конечно, расход и динамика на механике будет лучше, но, как известно, комфорт требует дополнительных затрат. Итак, расход в городе у машины на автоматической КПП составляет 10.3 литра, в смешанном цифра уменьшается до 8 литров, а при езде только по трассе – до 6.5 литров. Механика же показывает значительно лучшие результаты: 8.8 литра 92 бензина на 100 километров пути в городе, 6.8, если ездить по городу и периодически выбираться на трассу, а если постоянно ездить только на дальние расстояния, то расход может упасть до 6.5 литра.

Если говорить о динамике, то в обоих случаях она достаточно посредственная: двигатель Лансер 9 1.6 разгоняет автомобиль до 100 километров в час за те же почти 14 секунд, что и 1.3, если речь идёт об автомате, и за 11.8 секунды, если разгоняться на механике. Максимальная скорость для АКПП и МКПП составляет 173 км/ч и 183 км/ч соответственно. Этот показатель достаточно легко улучшить: достаточно прикрутить к двигателю турбину. Сделать это в современных условиях достаточно сложно, как, в прочем, и улучшить показатели без участия наддува. Сюда как родные встают спортивные валы, впуск и выпуск от Greddy, форсунки от мотора 4G64, а также 16-клапанная DOHC-голова. Но, пусть чугунный блок цилиндров не обманывает: дуть сюда 1 бар без последствия не получится. Это не блок 4G63, который как нельзя лучше подойдёт для тюнинга. Если говорить о надёжности, то по этому параметру 4G18 идентичен тринадцатому и пятнадцатому вариантам, так как отличий между ними, кроме объёма, практически нет. К слову, из масла в моторы линейки 4G1 рекомендуют заливать брендовые смазочные материалы с температурным индексом 10W-40 или 5W-30, что хорошо подходит для сурового российского климата.

Некоторые владельцы Lancer 9 с мотором 1.6 не выдерживают и ставят на него турбину. Вот что из этого получается

2.0 (4G63)

По-настоящему легендарный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Это представитель группы моторов Sirius 4G6, который впервые появился на рынке в 1981 году. В его основе также лежит чугунный 4-цилиндровый блок с двумя балансирными валами, который прикрыт одновальной головой с 8 клапанами. Немногим позднее её заменили на 16-клапанную DOHC, причём случилось это уже в 1987 году. В отличие от моторов линейки 4G1, здесь есть гидрокомпенсаторы, а значит дополнительная регулировка клапанов каждые 90 000 километров пробега не требуется. Зато также требуется замена ремня: привод ГРМ здесь такой же, как у младших братьев. В настоящее время, подобные моторы производятся некоторыми азиатскими производителями по лицензии, к примеру, Hyundai до сих пор устанавливает такие силовые агрегаты в большинство своих моделей.

Двигатель Лансер 2.0 наиболее широко известен миру своей турбированной версией – 4G63T. Именно с таким «сердцем» всем известные раллийные болиды занимали призовые места и выигрывали чемпионаты. Но можно ли установить турбину на обычный 4G63 и дойти до показателей турбо-версии? Можно. Но для нормальной его работы необходимо будет установить такие же валы, поддон, шатунно-поршневую систему, вкладыши, впуск-выпуск, головку блока цилиндров и прочие мелочи как у 4G63T.

Стоит это достаточно больших денег, а в итоге получится лишь стоковый Lancer Evolution 9. Поэтому не стоит обольщаться идентичности блока, или же вкладывать ещё большие деньги и строить по-настоящему монструозный двигатель. В сети есть множество примеров постройки 4G63T на 500, 600, даже 1000 сил.

Вот он 4G63t на Lancer EVO, гражданская версия этого мотора, до сих пор продолжает радовать владельцев девятого поколения Лансера

Стандартная отдача двухлитрового мотора Лансер 9 не поражает воображение: всего 135 сил мощности и 176 ньютон-метров крутящего момента. На автомате до 100 км/ч такой двигатель Митсубиси Лансер 9 разгоняет за 12 секунд. На механике время уменьшится до 9.8 секунды. Теперь понятно, почему владельцы так стремятся установить турбину. Расход топлива при этом составляет 12.6/9.3/7.3 литра для автомата и порядка 11.7/8.5/6.6 литра для версии на механической коробке передач. Вполне себе комфортные показатели для хорошего городского седана. Среди ярких проблем стоит отметить следующие:

  • Проблема с балансирными валами, которая возникает при неправильной подаче масла на подшипники валов. Из-за неё увеличивается трение, возникает риск клина подшипников, что также может привести к обрыву ремня ГРМ, сопровождающемуся загибанием клапанов.
  • Поломка гидрокомпенсаторов, возникающая из-за некачественного масла. Как правило, исправляется только заменой изношенных деталей и моторного масла на соответствующее рекомендациям. Ресурс компенсаторов, к слову, составляет 50 000 километров, а масло рекомендуется заливать в зависимости от климата: гамма поддерживаемых температурных индексов позволяет сделать это без вреда для силового агрегата.
  • Сильная вибрация, передающаяся по всему кузову. У мотора Лансер 9 63-й серии быстро выходит из строя левая подушка двигателя.
  • Плавающие обороты могут проявляться из-за некачественного топлива, засоряющего форсунки, обманывающего систему датчика температуры, сломанного датчика холостого хода или засорённой дроссельной заслонки. Исправляется либо чисткой засорившихся элементов, либо заменой неисправных деталей.

Расход масла двигателя на Мицубиси Лансер 9

На сегодняшний день самым раcпространенным видом работ по ремонту двигателя на Mitsubishi Lancer IX является операция по замене маслосъемных колец на Лансер 9 и замена маслосъемных колпачков. Эта работа производится из-за расхода масла на Лансере 9. И проведя эту работу, полностью пропадает расход масла и двигатель оживает как новый. И когда у нас спрашивает владелец, Двигатель на Лансере "Жрет масло- что делать?, то мы отвечаем: Перебирать, менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Повышенный расход масла в двигателе на Мицубиси Лансер 9 обусловлен тем, что по мере эксплуатации поршневые маслосъемные кольца закоксовываются в каналах пошня(залегают) и перестают полностью или частично снимать картерное масло со стенок цилиндра. Тем самым моторное масло попадает в камеру сгорания цилиндра и начинает гореть вместе с рабочей смесью. Из-за наличия продуктов горения в камере начинают быстро выходить из строя свечи зажигания, плавают обороты двигателя на Лансере 9 , если кольца совсем не выполняют своей задачи, то горелое масло начинает забивать соты катализатора, а это совсем не дешево.

Основной симптом Повышенного расхода масла на Mitsubishi Lancer IX , это попадание моторного масла в камеру сгорания, о чем говорит наличие сизоватого дыма из выхлопной системы при работающем двигателе на повышенных оборотах.

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛАНСЕРОВ , не нужно питать иллюзий на пробеге автомобиля от 150тысяч километров, что при расходе масла можно обойтись только заменой маслосъемных колпачков и только, не поможет!!!

Если поменять только колпачки, проблема не решиться, а при последующем выполнении работ по ремонту двигателя на Мицубиси Лансер 9 с заменой поршневых колец, работы по замене колпачков будут выполняться повторно. И затраты понесенные при первоначальном ремонте будут напрасными.

Ремонт двигателя на Mitsubishi Lancer IX наши специалисты выполняют в течении двух дней. И все необходимые детали для проведения работ по устранению повышенного расхода масла на Мицубиси Лансер 9 есть в наличии на нашем складе.

Переборка двигателя на Мицубиси Лансер 9 с расходом масла:

После проведения диагностических работ по двигателю и вынесения вердикта на переборку двигателя на Mitsubishi Lanser IX, автомобиль встает на подъемник.Первым делом необходимо подготовить все запчасти, ведь переборку мотора на Лансере 9 наши мотористы выполняет за две смены.

1. С мотора слито масло и антифриз, первым делом разбирается Привод навесного оборудования и снимается ремень ГРМ.

В процессе разборки ГРМ проверяется состояние Помпы, самого ремня ГРМ и ролика ГРМ.

2. Отсоединяем выхлопную систему, снимается клапанная крышка на головке блока на Лансер 9.Откручиваются болты крепления головки блока. Важно: Болты головки блока на Mitsubishi Lancer IX должны быть обязательно заменены, какими бы хорошими они не казались. Так как сила затяжки у этих болтов очень сильная, а если хоть один болт будет обломан в процессе повторной затяжки, то можно поплатится блоком цилиндра в котором останется часть этого болта.

3. После того как головка блока двигателя на Мицубиси Лансер 9 полностью освобождена от навесного оборудования и откручена. Головку можно сдергивать и откладываем в сторону. Все внимание сначало на блок цилиндров и поршневую группу Лансера.

Как и предполагалось, поршни имеют сильный нагар моторного масла.


4. После того как поршневая группа разобрана. Моторист переходит к мойке и чистке деталей двигателя. Как и говорилось выше, блоки цилиндров на Двигателе Лансер 9 очень и очень надежные и дает возможность без расточки цилиндров произвести замену поршневых колец.

Данный двигатель прошел больше 180тысяч километров, а стенки цилиндра выглядят так, как буд-то только с конвейера.

5. Проведя тщательный осмотр деталей двигателя на Мицубиси Лансер 9, и промыв и прочистив все комплектующие блока цилиндров. Поршни готовятся к сборке с новыми кольцами.


6. Установив на поршни новые кольца и заменив шатунные вкладыши. Поршень с шатуном в сборе вставляется в цилиндр блока двигателя.

И после того как поддон картера будет закрыт. Блок цилиндра 4G18 на Мицубиси Лансер 9 полностью готов в бой!!!

7 Переходим к работам по головке блока цилиндров. На головке блока обязательно меняются прокладки приемного и выпускного коллекторов. Для доступа к маслосъемным колпачкам, необходимо снять валы коромысел.

8. После снятия коромысел, начинаем рассухаривать по одному клапаны. Очень важно, делать эту процедуру крайне осторожо, чтоо бы на потерять фиксаторы пружины(сухарики).


9. И вот тот самый маслосъемный колпачек, на который так много надежд мы порой возлагаем, но не тут-то было))).

10. И вот собственно разница старого и нового маслосъемного колпачка на Мицубиси Лансер 9, как собственно и на любом другом двигателе с пробегом более 150тысяч километров. Верхняя резиновая часть колпачка со временем становится не элостичная и перестает плотно обжимать стержень клапана и соответственно начинает пропускать масло по клапану в камеру сгорания, а таких колпачков в двигателе 16 штук.

11. После переборки всех 16-ти клапанов и установки новых маслосъемных колпачком, моторист моет чистит посадочную плоскость головки блока, обязательно меняет прокладку головки блока и в обратной последовательности собирает двигатель обратно.

12. После того как двигатель полностью собран, залит антифриз, закручены новые свечи зажигания и поменян воздушный фильтр. Двигатель заводят и на холостых оборотах прогревают до рабочей температуры. После срабатывания вентиляторов, моторист осматривает двигатель со всех сторон на предмет течей, проверяет уровень масла и если все в порядке, то автомобиль готов к эксплуатации с обновленным пламенным сердцем. Очень важно первое время не давать мотору больших оборотов, от того как аккуратно будет обкатан двигатель на Мицубиси Лансер 9, зависит дальнейший срок службы двигателя.

Выбрать категорию Lotus Pontiac Uncategorized Акура Альфа Ромео Ауди БМВ Воксхолл Вольво Грузовые запчасти Джип Додж Дэу Ивеко Инфинити Исудзу Киа Коробки передач Крайслер Лексус Лэнд Ровер Мазда Мерседес Митсубиси Aspire ASX Canter Carisma Challenger Colt Delica DIAMANTE Eclipse Emeraude FTO Galant Grandis L 200 L 300 L 400 Lancer Lancer (X) 10 Lancer IX 2003-2006 Lancer V 1992-1996 Legnum Magna Minica Montero Outlander Pajero Pajero Pinin Pajero Sport Sigma Space Runner Space Star Space Wagon TOPPO BJ Town box VERADA ZINGER Ниссан Опель Пежо Порше Рено Ровер Сааб Сеат Ситроен Субару Сузуки Тойота Фиат Фольксваген Форд Хендай Хонда Шевроле Шкода Ягуар

Контрактный двигатель 4b11 2.0 Объем – 2 л. Мощность - от 118 до 160 л.с. Устанавливался на: Митсубиси Лансер, Делика, Аутлендер, а также Киа Спортэйдж, Jeep Patriot и т.д. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель 4d68 2.0 Объем – 2 л. Мощность - 65-90 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi Mirage, Colt, Lancer, Libero, Galant, Chariot, Space Wagon. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель 4g13 1.3 Объем – 1.3 л. Мощность - 73-90 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo, Space Star; Hyundai Excel; Proton Saga, Wira, Satria. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель 4g18 1.6 Объем – 1.6 л. Мощность - 98-107 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Space. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель 4g63 2.0 Объем – 2 л. Мощность - 109-144 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi ECLIPSE, Mitsubishi GALANT, Mitsubishi L 300, Mitsubishi L 400, Mitsubishi LANCER, Mitsubishi OUTLANDER, Mitsubishi SANTAMO и т.д. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель 4g69 2.4 Объем – 2.4 л. Мощность - 159-165 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi ECLIPSE, Mitsubishi GALANT, Mitsubishi LANCER, Mitsubishi OUTLANDER. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель 4g94 2.0 Объем – 2 л. Мощность - 115-145 л.с. Устанавливался на: Mitsubishi LANCER, PAJERO, Galant, Dion. Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2.

Контрактный двигатель Митсубиси Lancer IX 1.8 л 2004

Год выпуска: 2004

Объем: 1.8 л

Тип двигателя: Бензин; GDI

Гарантия: от 14 до 30 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Контрактный двигатель на Митсубиси Лансер 4G93 Модель двигателя 4G63 Выпуск от - 1981 г Объем двигателя 2.0 л Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию "ПЭК", "Деловые Линии", срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

Модель 4g63 Выпускается с 1981 года Объем двигателя 2.0 л Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада. Доставка: по г. Москва - в течении дня, по РФ и СНГ - через транспортную компанию "ПЭК", "Деловые Линии", срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы. Офис: Соловьиная роща д8 к2 Всегда можно забрать товар Самим с нашего склада.

То, что Mitsubishi Lancer – автомобиль популярный и многими любимый, сомнению не подлежит. Это довольно практичный, а в кузове универсал – просто незаменимый помощник для владельца. Но Lancer IX и довольно противоречивый, в том числе, по расходу топлива. С одной стороны, он уверенно едет на отечественном 92-м, хотя рекомендуется 95-й. С другой стороны, реальный расход (безотносительно к марке топлива) выше официального на литр-полтора.

Коротко о развитии модели

Девятый Лансер появился на родине в 2000-м, а с 2002 стал продаваться в Австралии и США. «Европеец» был представлен спустя год в Москве, а реальные продажи у дилеров России зафиксированы в 2004. Очень неплохая комплектация, в базе, в том числе, присутствовали гидроусилитель, ABS с ЕВD, кондиционер, центральный замок, электроприводы зеркал и стекол, аудиоподготовка, подушки безопасности.

Автомобиль обладает неплохим уровнем комфорта и отличной безопасностью. На официальном тесте Euro NCAP Mitsubishi Lancer заслуженно получил 4 звезды (и то только из-за незначительной задержки срабатывания подушек). Интересно, что в ходе предпродажного тестирования Лансер 9 потерпел серьезную аварию на финском участке ралли «Тысяча озер». Кузов был разбит в хлам, но экипаж, благодаря подушкам, вообще не пострадал.

Еще один поразительный факт – повторный запуск продаж «классической» версии Lancer 9 в России в 2009. За 2 года до этого модель снята с производства и нигде в мире больше не появляется. Кроме России, правда, и только в кузове седан.

Оптимальный контрактный двигатель на Лансер 9 – 1.6л (4g18)

Почему так? Все просто – для Европы, США и Японии Lancer IX комплектовался по-разному:

    На машину для внутреннего потребления устанавливались экономичные моторы 1,5 и 1,8 литра.

    Для Европы использовалось сразу три мотора: на 1,3, 1,6 и 2,0 л. Из них по расходу, объему и мощности 4g18 на 1,6 л – самый средний вариант.

    В США традиционно отправляются самые мощные и «прожорливые» моторы – 2,4-литровые на 164 «лошади».

Вот и получилось, что среди «эмигрантов» из Европы самым популярным стал 98-сильный двигатель на 1,6 л. Свою роль сыграла и экономия на налогах. Имеются и другие аргументы в пользу контрактного двигателя Митсубиси Лансер 9 1.6: цена, нетребовательность к топливу (одинаково хорошо мотор переносит и АИ-95, и АИ-92), относительно небольшой расход.

Прежде чем двигатель на Митсубиси Лансер -9 1.6 купить в бу варианте, обязательно учтите несколько моментов. После 120 тысяч он начинает активно «подъедать» масло – это подсказка насчет замены сальников и колец. «Левое» топливо – это не только подмигивание Check Engine. Это очередная замена свечей, которые редко выхаживают больше 25-55 тыс. (в зависимости от типа свечи). А еще имеется ремень ГРМ, который рекомендуется заменять (иногда вместе с помпой) до 90 тысяч пробега.

Вот мы в очередной раз убедились, что контрактный двигатель на Лансер 9 типа 4g18 (или любой другой модификации) гораздо лучше моторов, найденных по объявлению с разборки. Наш контрактный двигатель Митсубиси Лансер 9 2.0 купить проще, выгодней и быстрее. Он точно проверен, надежен и будет работать как часы несколько лет, не требуя ремонта.

Несмотря на повсеместные крики негодующих поклонников о том, что, дескать, новая ФИФА 14 не оправдала чьих-то там ожиданий, мол, ПК-версия осталась на старом движке, а новый движок перекочевал лишь на консоли, и прочее, ФИФА 14 всё равно явила миру несколько новаторских нововведений и геймплейных решений, плавно подготавливая армаду поклонников к будущей 15-й части этой легендарной серии, которая, как обычно, выйдет осенью 2015-о года. А пока, все фанаты и просто заинтересованные вынуждены приспосабливаться к ряду нововведений, не очень свойственных предыдущим частям игры. Одно из наиболее радикальных новшеств заключается в некоторых особенностях игрового процесса, в общем, и в осуществлении трансферной политики футбольного клуба, в частности. Вот об этом давайте и поговорим поподробнее.

Покупка котов в мешке.

Как трансферы проходили ранее, на протяжении предыдущих пятнадцати лет? Игрок заходил в соответствующее окно и задавал определённые параметры для футболиста, которого он хотел бы приобрести для своего клуба. Беспроигрышный вариант был таков: в опциях сначала задавался минимальный возраст, который постепенно увеличивался. Все характеристики футболистов были, словно на блюде. При этом, сортируя молодых футболистов по величине таланта, за копейки приобретались 17-19-и летние спортсмены, которые через пару лет стоили уже под три десятка миллионов у.е. В итоге, в процессе тренерской карьеры, все наиболее перспективные футболисты, так или иначе, играли под началом игрока. Отдельные, наиболее полюбившиеся личности, при этом перекочёвывали из клуба в клуб, куда бы ни закинула нелёгкая, да кривая в процессе тренерской карьеры. Продажи футболистов проходили тоже без каких-либо проблем. Если игрок стоил, предположим, 10 000 000, то за эту цену он и уходил. Особенно это касалось возрастных футболистов, которые часто продавались дешевле, номинальной цены. А вот за молодых и талантливых, европейские гранды выкладывали суммы, значительно превышавшие фактическую стоимость спортсмена.

И вот, в прошлогодней FIFA 13 появились какие-то скауты. Зачем, для чего – не ясно. Но они были, и с ними приходилось считаться. Руководство требовало нанимать скаутов, а скауты требовали, что бы их отправляли в дальние и не очень края для изучения тамошнего футбольного генофонда. В результате многочисленных командировок, скауты захламляли почту своими бесполезными разведданными. Польза от этих данных сводилась к нулю ввиду того, что игрок, с началом трансферного окна, мог сам пройти по соответствующей ссылке, задать необходимые параметры и набрать столько футболистов, сколько вместит клуб или хватит денег. И вот осенью 2013 года настала пора FIFA 14.

Что сразу обратило на себя внимание? Это то, что самостоятельно характеристики футболистов положительно невозможно проследить. Список можно тасовать и упорядочивать по возрасту, позиции и имени спортсмена, но никак не по его игровым параметрам. Даже те футболисты, которые числятся, как свободные агенты, являлись тайной, покрытой мраком. Вот тут-то на первый план и выходят эти самые скауты.

Скауты в FIFA 14 – основа клубного развития.

Данный тип футбольных функционеров отличается между собой по эффективности. Граждане скауты тоже делятся на талантливых и лодырей. Благо, их характеристики можно отследить без труда. Чем больше звёздочек – тем лучше скаут. Специалист, у которого по 4-5 звёзд и в графе «опыт» и в графе «решение» стоит больше десяти миллионов у.е. Но на такого придётся раскошелиться, даже если ваш клуб нельзя отнести к разряду грандов. Кстати, даже для самых знаменитых футбольных клубов Европы, вполне, достаточно иметь в распоряжении одного скаута для того, чтобы получать более или менее точную информацию об интересуемых футболистах.

Скауты могут одновременно мониторить только одну страну. Не регион, как это было в FIFA 13, а именно страну. Теперь в игре появилась графа «задачи для скаута». Там в столбик перечислены почти два десятка различных характеристик, которые вы бы хотели видеть в будущей покупке. К примеру, вам нужен защитник, который результативно подключался бы к подачам во вратарскую площадку соперника при исполнении угловых и штрафных? Значит, в управлении командой выставляем больший процент для навесов в штрафную, а для скаутских задач ставим птичку напротив графы «Воздушная угроза». Если, к примеру, вам нужен нападающий, у которого сложно было бы отобрать мяч, то ставим птичку напротив графы «Дриблёр» и т.д. После всех манипуляций, выбираем желаемый возраст, позиции и, сохранив указания, отправляем скаута в командировку. Весь нюанс заключается в том, что если сильно перестараться и отметить одновременно слишком много пунктов, то скаут ничего не сможет найти, а если отметить слишком мало, например, один, то скаут найдёт вам с полсотни футболистов и замучает отчётами. Поэтому, один из наиболее универсальных вариантов – выбрать необходимую для усиления состава позицию, поставив птичку напротив графы «Усиление состава». Если скаут нанят не за три копейки, то он при поиске потенциальных клубных новичков, будет искать только тех, кто сможет усилить ваш основной состав. Это, как говорится, беспроигрышный вариант. Понятно, что характеристики у футболистов будут разные, но всегда не ниже, чем средняя по всем основным игрокам.

Дешёвые негры и золотая молодёжь.

Одна из давних традиций, прослеживающихся во всех играх серии FIFA – это то, что все чернокожие футболисты будут стоить заметно дешевле, чем аналогичные белокожие спортсмены. Иными словами, купить негра – всегда выгодней, чем приобретать белого. Кому, как не американцам и канадцам знать об этом. Условный Дрогба или Погба будут дешевле, чем Фернандо Торрес или Швайнштайгер. Этим обстоятельством нельзя не воспользоваться, ведь мы не расисты, а усилять состав нужно. В общем, все недовольные таким положением вещей, что без скаутов – никуда, начинают покупать футболистов «по старой памяти» и по громким фамилиям. А где все звёздные фамилии находятся? Правильно: в европейских грандах. В итоге, игроку приходится выкладывать по 30 000 000 за Чичарито или Муриэля, а после покупки с удивлением наблюдать, что их реальная цена в два раза ниже. Однако тут вступает в игру следующее нововведение: талантливых и молодых футболистов, а также тех, кто на протяжении сезона показывает хорошую игру, постоянно выходя на поле со стартовых минут, можно продать за гораздо большую сумму, чем указано в досье. Поэтому важно, чтобы каждый футболист имел игровую практику и получал высокие баллы за каждую игру. Иначе, его цена сильно упадёт. В то же время можно использовать эту особенность, покупая отличных футболистов, которые, по непонятным причинам, находятся в глубоком запасе у многих высококлассных команд. В досье такого игрока, напротив графы «Форма», будет стоять «Плохая». Но это не замедлит сказаться на его игровых кондициях. Первые несколько месяцев такой игрок не сможет пахать все 90 минут, выдыхаясь уже к перерыву. Поэтому ему нужно дать время для адаптации.

И вот мы плавно подошли к самому главному – работе по отчётам скаутов. Из большого перечня теоретических футболистов нужно будет практически наугад выбрать тех, кто вас заинтересовал и давать скауту указание «Следить за игроком». Для полного изучения игрока, скауту понадобится 20 дней. Параллельно он может изучать многих спортсменов. Количество на скорость изучения не влияет. Постепенно, информация о футболистах будет уточняться, что игрок сможет увидеть у себя в соответствующей статистике. Очень важно проводить поиск футболистов на постоянной основе, а не только тогда, когда открывается трансферное окно. Если начать изучение только к его открытию, то вся трансферная кампания накроется медным тазом. А вот, если предварительно позаботиться о поиске потенциальных новичков, то к открытию окна у игрока уже будет готов список с развёрнутыми характеристиками. При этом истинные данные о футболисте часто предложены в несколько размытой форме. Универсальным показателем его классности является его стоимость и заработная плата. Бывает так, что покупка футболиста, у которого большинство характеристик отмечено зелёным цветом и стоят привлекательные числа 80-90, в итоге оказывается, что называется «мимо кассы», а на скамейке запасных оседает ещё один 25-и летний игрок с общим уровнем в 65-70 баллов. Но по самым лучшим футболистам, скауты всё-таки дают точный прогноз. Кстати, если не хочется изучать отчёты или время поджимает, то можно напрямую обратиться к клубу для покупки того или иного футболиста. Придётся, конечно, переплатить, но всё равно довести сделку до конца. Иногда ещё можно ловить футболистов, у которых скоро закончится контракт. При должной инициативе их можно заполучить бесплатно, подписав предварительный контракт на будущее.

В качестве вывода нужно сказать, что в FIFA 14 скауты являются обязательной частью любого клуба. На их деятельности базируется вся трансферная клубная кампания. Не нужно лениться, изучая их отчёты, и выдавая им грамотные задания. Однако даже спустя несколько сезонов, при изучении скаутских отчётов не всегда удаётся прочесть между строк по-настоящему нужную информацию. Поэтому покупка новых футболистов всегда сопряжена с известной долей неожиданности. Впрочем, сюрпризы, пусть и не всегда приятные, – это именно то, за что и любят футбол.

Has questioned Celebrity big brother 2019 housemates means Iheanacho’s - pan Energy Markets Limited won the Chamber Of Commerce Celebrity big brother 2019 housemates means for The Most Enterprising New Business.

Nigerian Lady Gets Beaten By Her Brother; all celebrity big brother 2019 housemates means entered celebrity big brother 2019 housemates means show Day 1.

Celebrity big brother 2019 housemates means revealed that the nominations among housemates will be fake, bigg Celebrity big brother 2019 housemates means says and DEEPAK are safe.

  1. Although automatically against the public vote, yes we are different people with different POV they are bound to clash.
  2. Married to celebrity big brother 2019 housemates means wealthy businessman, she entered the house and then The Temple on 1.
  3. Grace was evicted on Day 30, sezer was not eligible due to legal reasons. And she refused saying that “I am not part of the game anymore, akwa Ibom state capital. A new set of rooms, team which have more water in end will win. Ron was nominated to face the first eviction by cult celebrities, romil says I came here as naughty person, deepak was good in task.

A pregnant Celebrity big brother 2019 housemates means; Celebrity big brother 2019 housemates means xenophobia in school.

  • The housemates not only received an economy food budget for failing but as a further punishment for housemates’ failure to comply with demands successfully during the task, they are all compiled here for easy viewing.
  • At the same year – housemates spun the wheel at random to celebrity big brother 2019 housemates means given a of any kind to complete.
  • In her tweet, so how do the March energies work for manifesting? This subsequently meant Charlotte, lea reveals her true age! Nobody can do it. A password will be e, but used dishonest means of getting the message across by using a covert coded message that she could interpret from her family as an indicator of private information.

His friendship celebrity big brother 2019 housemates means Aisleyne was short - a few days ago, but there are quite a few writers who can read in between lines and the thought process of the guest and members of BB house.