Прохождение игры дримлэнд - подсказки. «Кролик в шляпе» — спасаем кролика из «лап» фокусника! Прохождение игры кролик в шляпе

Глава вторая. Тушеная крольчатина

Новый рассвет

Направляемся в фойе.

Фойе

Идем на кухню.

Кухня

Щелкаем ЛКМ по мистеру Жабе. Выбираем вариант «Да» на вопрос о готовке блюда.

Мистер Жаба готовит стейки.

Постояльцы едят первый ужин.

Получаем первые три звезды за приготовленный идеальный ужин.

Ночь

Фойе

Идем на кухню

Кухня

Обращаемся к мистеру Жабе.

Повар заявляет, что на завтра понадобится свежее мясо.

Выходим в фойе.

Фойе

Приближаемся к мистеру Ворону, привлеченные его карканьем.

Постоялец предлагает посмотреть, что у него есть в кармане.

Трижды щелкаем ЛКМ по поле пиджака, забираем из кармана МОРКОВЬ.

    Автоматически открывается рецепт приготовления тушеной крольчатины с морковью и белыми бобами. Мы получили первый ингредиент.

Ингредиент второй. Белые бобы

Отодвигаемся от стойки, движемся вправо. Вызываем лифт, заходим в кабину, поднимаемся на второй этаж. Открываем дверцу кабины, выходим в коридор. Заходим в первую слева дверь, которая ведет в комнату мистера Кролика.

Комната 4. Мистер Кролик

Приближаем взгляд к шкафчику с выдвижными ящиками. Открываем нижний ящик, достаем НОЖ. Отодвигаемся, разворачиваемся.

Приближаем взгляд к портрету мистера Совы. Обращаем внимание на символ, изображенный рядом с портретом. Применяем к нему НОЖ и делаем надрез на картине. Отодвигаем край надреза, забираем БЕЛЫЕ БОБЫ .

Ингредиент третий. Мясо кролика

Головоломка с картами – первый ключ

Отодвигаемся, поворачиваемся налево.

Приближаемся к мистеру Кролику.

Постоялец предлагает внимательно следить за его действиями.

Щелкаем по мистеру Кролику два раза. Забираем ПЯТЕРКУ ТРЕФ , которую он извлекает из своего уха. Отодвигаемся.

Приближаем взгляд к рисунку руки в рамке. Забираем ДВОЙКУ ЧЕРВЕЙ . Обращаем внимание на рисунок на руке, отодвигаемся.

Поворачиваемся налево. Обращаем внимание на символы, висящие в рамке на стене. Затем приближаем взгляд к лампе в нише. Щелкаем по ней ЛКМ, забираем ТУЗ ТРЕФ . Отодвигаемся. Поворачиваемся налево.

Приближаем взгляд к изображению мечей. Забираем ЧЕТВЕРКУ БУБЕЙ . Отодвигаемся. Поворачиваемся налево. Приближаем взгляд к картине с символами, добавляем собранные нами КАРТЫ к двум картам, уже имеющимся на картине.

Внимательно рассматриваем символы, изображение которых мы видели на активных объектах, где находили карты.

Располагаем КАРТЫ на символах, которые с ними связаны. После звукового сигнала отодвигаем в сторону пятерку треф и забираем КЛЮЧ .

  • Мы получили первый из трех ключей, которыми нужно открыть шкаф.

Головоломка с цветами. Второй ключ

Отодвигаемся от картины с символами, поворачиваемся налево. Забираем со шкафа ШЛЯПУ (в игре – «шапку»). Приближаем взгляд к рисунку цветных пятен. Запоминаем их расположение . Отодвигаемся. Приближаемся к мистеру Кролику, отдаем ему ШЛЯПУ.

Кролик надевает шляпу себе на голову.

Щелкаем ЛКМ по шляпе на голове мистера Кролика. Он снимает шляпу и держит в руке. Снова щелкаем ЛКМ по шляпе. Теперь из шляпы появляется четыре цветка. Щелкаем ЛКМ по цветам, и приближаем взгляд.

Располагаем цветы в порядке, подсказанном расположением цветных пятен: фиолетовый, красный, белый, оранжевый . Щелкаем по цветам ЛКМ и цветы прячутся в шляпе. Вновь кликаем по шляпе, и из нее появляется голова мистера КРОЛИКА. Продолжаем щелкать по шляпе ЛКМ до тех пор, пока изо рта Кролика не выглянет ключ . Забираем второй КЛЮЧ от шкафа. Возвращаем на место голову мистера Кролика, отодвигаемся.

Головоломка с кольцом. Третий ключ

Поворачиваемся направо. приближаем взгляд к коробке на столике.

Поворачиваем тумблер, используем НОЖ на руке, тянущейся из коробки. Снимаем с руки КОЛЬЦО, отодвигаемся.

Поворачиваемся налево, приближаем взгляд к тумбочке. Вставляем в паз КОЛЬЦО, достаем третий КЛЮЧ . Отодвигаемся.

Головоломка с кроликом в шкафу

Приближаем взгляд к шкафу, запертому на три замка. Применяем КЛЮЧИ на замки, снимаем цепи, открываем шкаф. Обнаруживаем в нем мистера Кролика. Закрываем дверь, отодвигаемся. Снова приближаем взгляд к тумбочке, достаем из-за нее ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ . Отодвигаемся.

Приближаемся к шкафу, открываем шкаф. Вставляем ТРЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в паз на внутренней стороне дверцы шкафа.

Закрываем дверцу и снова ее открываем. Видим, что вместо головы у мистера Кролика находится череп. Закрываем дверцу, отодвигаемся. Приближаем взгляд к столику с игрой в наперстки.

Щелкаем ЛКМ по крайнему слева наперстку и видим жемчужину. Дважды щелкаем по наперстку ЛКМ, следим за перемещениями левого наперстка. Угадываем и находим под наперстком ракушку Вновь дважды щелкаем ЛКМ, следим за перемещениями наперстка. Угадываем – видим под наперстком наперсток. Дважды щелкаем ЛКМ. Угадываем – видим под наперстком жука. Дважды щелкаем ЛКМ, следим за перемещениями. Угадываем – забираем ГЛАЗ . Отодвигаемся.

Открываем шкаф, вставляем ГЛАЗ в глазницу черепа. Закрываем и открываем дверь, за которой стоит мистер Кролик. Снова закрываем и открываем дверь. Забираем МЕЧИ .

Отодвигаемся, поворачиваемся дважды влево. Успеваем заметить кролика , проплывающего за окном. Приближаем взгляд к афише , запоминаем рисунок печати на ней. Отодвигаемся, приближаем взгляд к рисунку мечей. Запоминаем подсказку , перемещаем взгляд к сейфу.

Располагаем МЕЧИ так, как указано на подсказке. Щелкаем ЛКМ по голове мистера Кролика, забираем МЯСО КРОЛИКА.

Новый рассвет

Повторяем действия, описанные в предыдущей главе. Отправляемся на кухню, готовим крольчатину с морковью и белыми бобами. Получаем три звезды за второй идеальный ужин.

Ночь

Спешим в фойе.

Фойе

Дважды поворачиваемся налево.

Замечаем, как за окном прочерчивает свой курс падающий метеорит и в фойе становится темно.

Дважды щелкаем ЛКМ по темному пятну в левом верхнем углу, где блеснули два глаза летучей мыши.

С криком мышь перелетает на другой экран.


Следуем за ней, снова дважды кликаем по мыши. Продолжаем эти действия до тех пор, пока мышь-лифтер не займет свое рабочее место у лифта. Приближаемся, щелкаем по ней ЛКМ. забираем КАРТОФЕЛЬ .

    Автоматически открывается рецепт приготовления голубя в ежевичном соусе с картошкой. Мы получили первый ингредиент.

«Hare In The Hat» - красочная головоломка в стиле «побег из запертой комнаты». Нужно решать головоломки, проходить мини-игры и искать предметы, чтобы собрать все ключи и освободить кролика.

Сюжет

Когда на землю опускается ночь, последнее цирковое представление закончено, и маленькие детишки радостные расходятся по домам, в цирке атмосфера праздника и радости кардинально меняется, можно сказать, для одного маленького белого кролика она становится реально зловещей. Потому что после представления злой фокусник запирает беднягу в золотой клетке, подвешенной под потолком. Кролику это явно не нравится, также как и создателю игры, и потому, ваша задача будет — спасти кролика из этого «золотого плена».

Особенности игры:

  • Яркая «сочная» картинка
  • Разнообразные головоломки и мини-игры
  • Малая продолжительность – игра проходится минут за 40
  • 17 игровых достижений (для Steam)

Геймплей

В начале игры вы оказываетесь в комнате фокусника, собственно – это единственная локация в игре. В комнате стоят различные предметы обстановки, практически каждый, если на него нажать запускает головоломку или мини-игру. Чтобы пройти мини-игру или головоломку вам необходимо найти в комнате какой-то предмет, который ее активирует. Когда все головоломки будут решены, а мини-игры пройдены, кролик наконец-то обретет долгожданную свободу. Для играющих на компьютере – для управления ничего, кроме мышки не требуется.


*все картинки увеличиваются нажатием на них
Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дримлэнд" (Dreamland).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дримлэнд"- пишите на форуме.

Часть IV

Арена.
Нажмите на сейф в центре арены.
Это ловушка! И теперь на сейф упало несколько клеток.

Идите налево, в Гримёрку Клоуна .
Возьмите Астарку (17/20) с ширмы.
Приблизьте сундук и введите код, который Вы нашли у фонтана (он записан в Вашем дневнике).

В открывшемся сундуке - поиск предметов.
Соберите все вещи из списка, найдёте ногу лошади .
Чтобы получить фотографию башни - возьмите фотоаппарат и сфотографируйте башню.

Ступайте обратно на арену, а оттуда в Логово Укротителя .
Возьмите Астарку (18/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (11/17) .
Пройдите поиск предметов. В Ваш инвентарь добавится аппетитная морковка .
Чтобы получить слона - соедините 3 части картинки.


Идите в Гримёрку Фокусника .
Возьмите Астарку (19/20) .

Приблизьте шкаф.
Возьмите Астарку (20/20) и шарик, принадлежащий Вашему брату (12/17) .
Осмотрите все ящики.
В одном из ящиков - жетон с четырьмя цифрами (4713 ), нажмите на него, чтобы записать информацию себе в дневник.
В нижнем ящике - большая шестерёнка .
Открывайте ящики до тех пор, пока не откроется ящик с углублением для цветов.

Вставьте найденную шестерёнку (показано на скриншоте выше) и нажмите, чтобы запустить механизм.
Из резервуара с водой "приедет" кабинка. Но она закрыта на замок, а ключ заржавел.

Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Возьмите 5 шариков, принадлежащих Вашему брату (17/17) .

Отсюда вернитесь на Аллею (рядом с центральной площадью).
Приблизьте норку и поднесите к ней морковку .
Возьмите кролика .

Теперь идите к Карусели .
Приблизьте лошадку.

В потолке - поиск предметов, после которого в инвентарь добавится парик клоуна.
Чтобы получить котика с бантиком - возьмите красный бантик с морды жирафа и прицепите его чёрному котёнку.

Прикрепите лошадке ногу .
Управляя шарнирами, поставьте передние и задние ноги лошади в такое же положение, как показано на рисунке сзади.
Изо рта у лошади выпадет ключ лошади .
Приблизьте скрытую панель и откройте ключом лошади замок.
В окрывшейся панели пока не хватает предметов.

В потолке опять появилась зона поиска - в инвентарь добавится стрекоза .
Чтобы получить слона в красной рубашке - возьмите рубашку и оденьте её на слона.

У Фонтана , под водой - поиск предметов, найдёте бронзовую статуэтку тигра .
Чтобы получить ксилофон без пробелов - найдите 3 клавиши и вставьте в сломанный ксилофон.

На американских Горках , в будке управления - поиск предметов.
Найдёте комету .
Чтобы получить ящик с шарами - возьмите два бильярдных шара и положите их в коробку.

В Дом ужасов - зона поиска (вампир).
Найдёте опасную бритву .
Чтобы получить пробку - возьмите штопор и выкрутите пробку из бутылки.

Идите в Кафе .
Вам опять нужно накормить продавца.
Но на этот раз блюда будут не "одиночными", а сложными.
Например, горсть бананов - это 4 разбросанных по разным местам банана; хот-дог - булочка+сосиска+горчица и т.д.
Сытый господин даст Вам бронзовую статуэтку Тигра .

На палубе Пиратского корабля - новая зона поиска.
ломик .
Чтобы найти русалочку - присоедините хвост к туловищу.

В Лунной ракете - новая зона поиска (земля в миниатюре, в корабле).
Собрав все предметы из списка, получите маслёнку .
Чтобы найти рыбину - дайте удочку рыбаку.


Собрав все предметы из списка, получите бронзовую статуэтку Тигра .
Чтобы найти птичку в гнезде - соберите 3 яйца и положите в гнездо, птичка прилетит сама.

Отправляйтесь в цирк - через арену пройдите в Гримёрку Клоуна .
В сундуке - поиск предметов.
Собрав все предметы из списка, получите цветок .
Чтобы найти ДжекПот - найдите три семёрки и поставьте их на место.

Идите в Логово Укротителя .
1. Бритвой разрежьте костюм и возьмите маску .
2. Ломиком приподнимите половицу, после чего возьмите пластинку .
3. Приблизьте граммофон.
Вставьте пластинку и 5 тигров (2 из них стоят на столе, около граммофона, а 3 - есть у Вас в инвентаре).

Положение тигров должно соответствовать положению тигров на плакате у входа на арену (чтобы туда не бежать смотреть - загляните в свой дневник, эта картинка есть на 10-й странице).
Как только тигры будут правильно расставлены - откроется ящик.
Возьмите ключ Куб .

Пройдите поиск предметов в контрабандном тайнике.
Чтобы получить дырку в мишени - вставьте патрон в пистоле и выстрели по мишени на стене.
По завершении в Ваш инвентарь добавится звезда .

Теперь загляните в Гримерку Фокусника .
С помощью маслёнки смажьте заржавевший ключ в замке.
Магический сундук откроется и в нём появится зона поиска.
Найдёте блестящую чашу .
Чтобы получить ноту - поднесите круглый ключик к музыкальной шкатулке, чтобы завести её.

Сразу же после этого поиска, появится ещё один, там же.
Собрав все предметы из списка, получите петуха .
Чтобы найти двенадцать - возьмите губку и сотрите грязь со стекла.

Загляните за шторку на столе.
В Вашем дневнике есть картинка клоунов. Оденьте все предметы на головы манекенов.
Часть предметов - лежат на столе, другая часть - есть у Вас в инвентаре (маска и парик ).

Возьмите летучую мышь .

Дом Ужасов
Приблизьте портрет девушке на левой стене.
Верните девушке веер, розу, перчатки, яблоко и бабочку .
После этого откроется головоломка.
На свободное место внизу, по центру - поставьте чашу , а затем соедините все трубы.
Возьмите Руну .

Идите на Карусель .
Приблизьте лошадку, а затем скрытую панель.
Расставьте по местам стрекозу, цветок, петуха, звезду, комету и летучую мышь .
Возьмите ключ Сферу .

Ступайте к Лунной ракете и отправляйтесь на Луну (нажать рычаг на панели управления).
Вставьте Руну в углубление, а затем соберите робота. Порядок сборки указан на скриншоте.
Возьмите с груди робота деталь от сейфа.

Идите на Арену .
Вставьте ключ сферу , а затем - ключ ромб .

В Гримёрке Клоуна появилась новая зона для поиска (сундук клоуна).
Собрав все предметы из списка, получите библию фокусника (книга фокусов ).
Чтобы найти радугу - возьмите дождевую тучку и наложите её на солнце.

Переходите в Гримёрку Фокусника .
Приблизьте стол со шляпой фокусника.
Посадите в шляпу кролика и положите книгу фокусов на стол.
Нажмите на книгу, чтобы открыть её на нужном месте - там изображено, как правильно повернуть волшебной палочкой над кроликом.
Рисуете над кроликом "восьмёрку", он превратится в букет цветов .

Приблизьте шкаф.
Если не открыли раньше ящик с углублением для цветов, то сделайте это сейчас.
Положите в этот ящик букет цветов и заберите Ключ Звезду.

Возвращайтесь на Арену .
Вставьте Ключ Звезду .
Когда последняя клетка поднимется, вставьте деталь (ручку) сейфа и наберите код - 4713 (он записан в Вашем дневнике).

Поздравляем! Вы прошли игру "Дримлэнд" (Dreamland).

Поклонники мобильных игр в жанре Point & Click могут открыть для себя еще одно увлекательное приключение под названием «Кролик в шляпе». Как и все аналогичные квесты, игра заставит вас, что называется, хорошенько «поломать» свою голову. Готовы окунуться в трогательную историю милого кролика и помочь ему? Тогда поехали!

Приложение «Кролик в шляпе» использует все типичные черты жанра Point & Click. С самого начала вам рассказывают короткое предисловие печальной судьбы кролика, который попал в «лапы» фокусника и теперь спрятан в его шляпе. Ваша задача высвободить кролика, а для этого предстоит решить несколько головоломок.

Действие игры сосредоточено в одной комнате, где каждый предмет имеет свое символическое назначение и скрытое действие. Поначалу сложно понять, что от вас требуется, но ценители подобных квестов быстро сориентируются.

Сюжетная линия игры предполагает решение нескольких головоломок. Здесь собран целый набор сложных и не очень сложных мини-игр. На какие-то из них мне пришлось потратить неприличное количество времени, некоторые можно пройти на одном дыхании. Вам предстоит собирать пазлы с вращением четырех фигур одновременно, подбирать правильно детали мозаики, поиграть в пятнашки, одержать победу на шахматной доске и искать скрытые предметы. Приключение можно растянуть на несколько дней, а можно посвятить игре сразу несколько часов для ее прохождения.


Играть в «Кролика в шляпе» довольно приятно: музыкальное фоновое сопровождение добавляет нотки таинственности, плюс максимально детально прорисована сама комната с секретными предметами. Особенно это ценится во время игры на планшете. Разработчики учли все, что нужно для качественного «геймплея»: занимательный сюжет и отличная графика.

Правда, есть несколько моментов, которые могут вас смутить. Пропустить задание нельзя: либо платите, либо лучше работайте головой. «Игрушка» платная, хотя это вполне обоснованно. Но лайт-версия была бы не лишней. В остальном приложение порадует вас. И, конечно же, ждем продолжения от разработчиков этой трогательной истории…

Игра: | 62 руб. | Универсальное приложение | Установить

Соскучились по интересным и увлекательным головоломкам для iPhone и iPad? А они у нас есть! Сегодня в гостях - приятное рисованное приключение в жанре Point & Click с оригинальным названием и не менее крутым гейм-плеем - «Кролик в шляпе».

Нет, вам не придется показывать фокусы и доставать испуганное животное из шляпы. Ваша задача заключается в том, чтобы освободить пушистого кролика из плена, где он явно оказался не по своему желанию. Однако сделать это не так уж и просто.


На пути к его спасению игроков ждут самые разнообразные логические испытания. Прежде чем клетка откроется, необходимо выполнить ряд заданий: например, собрать мозаику, найти скрытую деталь от телевизора, обнаружить ключ от секретного сундука, сыграть партию в шахматы и многое другое.


Действие игры разворачивается в комнате фокусника, где вы найдете невероятное количество головоломок и секретов. «Кролик в шляпе» идеально подойдет для тех, кто любит интересные игры, где нужно «подумать головой». Это вам не очередной бездумный раннер или шутер, в котором надо убить как можно больше монстров.




Игра доступна как для iPhone, так и для iPad, причем на планшете играть в такую приключенческую головоломку еще интереснее.


Примечательно, что «Кролик в шляпе» (Hare In The Hat) работает на большом количестве платформ, включая не только iOS, но и Android, 8.1, BlackBerry, Mac, Linux и даже Windows 8. Скачать их вы сможете на официальной странице разработчика .

В целом игра получилась очень крутой и увлекательной, а распространяется всего за 62 рубля. Специально для наших читателей разработчик предоставил несколько промокодов, которые мы вскоре разыграем в наших социальных сетях. Следите за нами во ВКонтакте, в Twitter и Facebook!