План-конспект урока в современной педагогике
Несомненно, умение импровизировать нужно современным педагогам, но качественная импровизация приходит с опытом.
План-конспект урока крайне важен как для студентов педагогических вузов, так и для опытных педагогов.
План-конспект урока физической культуры позволит педагогу адекватно оценивать качество работы каждого ученика на уроке и планировать коррекционную работу по отработке тех или иных упражнений у отдельных учащихся.
В современной педагогике очень важную роль играют план-конспекты уроков. Это обязательный элемент педагогической деятельности в современной школе.
План-конспект урока представляет собой документ, который отражает план педагогического процесса на каждое занятие.
Очевидно, что план-конспект урока является наиболее детализированным описанием занятия, которое, безусловно, необходимо для объективного управления учебно-воспитательным процессом в современной школе.
В настоящее время существует множество простых и сложных определений план-конспекта в рамках педагогической науки, но они, в большинстве своем, слишком научны, чтобы дать четкое представление о план-конспекте урока.
План-конспект урока - это схематическое отображение основных тезисов урока, отражение творческой мысли учителя, направленное на активизацию познавательной, мыслительной и творческой деятельности учащихся для усвоения необходимых знаний.
План-конспект любого урока (в качестве примера мы рассматриваем ), как правило, следующую структуру:
- Тема урока. Название темы берется из утвержденного календарно-тематического плана по физической культуре.
- Порядковый номер урока. Его название выписываются из вашего поурочного планирования.
- Цели урока. При составлении план-конспекта урока физической культуры кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной целей.
Как составить план-конспект урока физической культуры
В данной статье считаю необходимым предложить простую, но, на мой взгляд, полезную инструкцию по составлению план-конспекта урока.
- обозначьте четко сформулированную тему урока.
- укажите тип урока, исходя из следующей классификации: урок ознакомления с новой информацией или урок закрепления пройденного материала, комбинированный урок, повторительно-обобщающий, контрольный урок и другие.
- обозначьте цели предстоящего урока. Как правило, хорошо проработанный план-конспект урока физической культуры (и не только) отражает несколько целей.
- необходимо сформулировать задачи урока физической культуры, то есть что именно вы предполагаете сделать, для достижения вышеназванных целей урока.
- укажите материально-техническое оснащение урока.
- в план-конспекте урока физической культуры опишите ход урока: какие вы будете использовать методы и приемы в обучении, что требуется от учеников.
План-конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса
Тема урока: "Совершенствование техники ранее изученного материала по баскетболу игровым методом"
Цель урока: повторить и закрепить ранее изученный материал по баскетболу.
Задачи урока:
1. Совершенствование техники владения, ведения мяча и броска в кольцо.
2. Формирование правильной осанки, развитие различных групп мышц.
3. Воспитание дисциплинированности, коллективизма, чувства товарищества.
Место проведения: спортивный зал.
Продолжительность урока: 40 мин.
Оборудование и инвентарь: магнитофон, мяч баскетбольный, обруч (6 шт.).
Части урока |
Организационно-методические указания |
||
Подготовительная |
Построение в одну шеренгу, проверка наличия спортивной формы. Построение в колонну по одному. Следить за правильной осанкой, положением рук и постановкой ног. Класс передвигается в колонну по одному. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении задания. Построение в одну шеренгу по периметру зала. Форма организации – фронтальная, способ выполнения - одновременный. Учитель располагается в центре зала. Обратить внимание на интервал – руки в стороны, на осанку при выполнении упражнения. Следить за положением рук. |
||
1. Построение, приветствие, сообщение задач урока |
|||
2. Ходьба: На носках; На внешнем своде стопы Перекатом с пятки на носок. |
|||
Равномерный; Спиной вперед; |
|||
4. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) на месте: 1) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон головы влево; 2 – то же вправо; 3 – то же вперед; 4 – то же назад. 2) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-4 – вращение головой в левую сторону; 5-8 – то же в правую сторону. 3) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – руки к плечам; 2 – руки вверх, встать на носки; 3 – руки к плечам; 4 – и. п. 4) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1 – сжать пальцы в кулак; 2 – разжать; 3 - сжать пальцы в кулак; 4 – разжать. 5) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение кистями вперед; 5-8 – то же назад. 6) И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 – вращение предплечьями вперед; 5-8 – то же назад. 7) И.п. – стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4 – вращение плечами вперед; 5-8 – то же назад. 8) И.п. – левая рука вверху, правая внизу. 1-4 - рывки руками назад со сменой положения рук. 9) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-2 – два наклона туловища влево, правая рука над головой; 3-4 – то же вправо, левая рука над головой. 10) И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 – наклон туловища к левой ноге; 2 – то же в середину; 3 – то же к правой ноге; 4 – и. п. |
|||
Основная. |
Из колонны по одному класс перестроить в колонну по три с интервалом 2 м. Форма организации – поочередная, способ выполнения – одновременно несколькими учениками. Учащиеся в первой шеренге начинают упражнение по свистку учителя. После выполнения упражнения учащиеся строятся в колонну по три на другой стороне зала. Следить за правильной постановкой стоп при выполнении беговых упражнений, положением рук. Форма организации – поочередная, способ выполнения – одновременно несколькими учениками. Напомнить технику ведения мяча. Обратить внимание на постановку стоп при выполнении баскетбольных передвижений. Учащиеся обегают стойку и возвращаются на исходную позицию, мяч передают из рук в руки. Для учащихся 7 класса по формуле Кервонена ИТП примерно должен быть 150 ударов в минуту. Форма организации – игровая. Упражнение выполняют на дистанции 20 м туда и обратно, обегая стойку. Обеспечить музыкальное сопровождение эстафет. |
||
1. Беговые и прыжковые упражнения: Бег с высоким подниманием бедра; Бег с захлестыванием голени; Приставными шагами левым и правым боком; Спиной вперед; Прыжки на левой и правой ноге; Стартовый разгон из положения прыжки на месте на двух ногах. |
|||
2. Специальные баскетбольные упражнения: Ведение мяча правой и левой рукой по прямой шагом; Ведение мяча правой и левой рукой по прямой бегом; Ведение с изменением направления движения. |
|||
3. Измерение индивидуального тренировочного пульса (ИТП) |
|||
4. Эстафеты: 1) придумать название и девиз своей команды; 2) принеси обувь своего товарища; 3) бег с двумя мячами – класть по мячу в каждый обруч – обежать стойку – собрать мячи из обручей; 4) ведение мяча по прямой правой рукой до стойки – обратно левой рукой; 5) ведение мяча с изменением направления между обручей; 6) ведение мяча обручем; 7) прыжки на двух ногах с мячом между ног – обратно гладким бегом; 8) бросок мяча в кольцо командой по очереди за 30 сек.(подсчитывается количество попаданий). |
|||
Заключительная. |
Победители пробегают один круг под аплодисменты участников эстафет. Построение в одну шеренгу. Домашнее задание: повторить правила игры в баскетбол. Поворот направо, выход из зала. |
||
1. Награждение победителей эстафет. |
|||
2. Построение, подведение итогов урока. |
Данный план-конспект урока физической культуры можно использовать при самостоятельной подготовке.
Данный урок физической культуры проводится в 7 классе. Учитель планирует рассказать об истории баскетбола, а затем провести практические упражнения в спортивном зале.
Задачи урока:
- Изучение истории развития баскетбола.
- Совершенствование техники ловли и передачи мяча на месте.
- Формирование мировоззрения.
- Воспитание активности учащихся.
- Воспитание чувства товарищества и коллективизма.
Целевая аудитория: для 7 класса
В презентации представлен фрагмент урока по физической культуре для школьников с избыточным весом. Приведены доводы в пользу акцентирования внимания на учениках с избытком массы тела. На сегодняшний день проблема избыточного веса у учеников и методы ее коррекции являются достаточно актуальны. В презентации также представлены результаты эксперимента по апробации разработанной методики на учениках 5-8 классов.
Целевая аудитория: для 5 класса
Конспект урока с использованием современных образовательных технологий. Содержит последовательность изучения техники передачи эстафетной палочки, подводящие упражнения к обучению технике эстафетного бега. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются этапы целеполагания, актуализации знаний, технологии системно-деятельностного подхода в обучении, рефлексия.
Для формирования общеучебных умений и навыков на уроке использованы следующие приемы: использование нестандартного оборудования для повышения моторной плотности урока, упражнения «Музыка мяча», приема эмоциональной разрядки, постановки проблемы, тестового задания, игровых и соревновательных приемов. Презентация содержит упражнения- схемы по совершенствованию передач, бросков мяча и изучение упражнения группового взаимодействия "тройка" в баскетболе.
Целевая аудитория: для 9 класса
Конспект урока с использованием современных образовательных технологий. Конспект урока содержит последовательность изучения техники метания гранаты, подводящие упражнения к обучению технике метания. Для активизации познавательной деятельности на уроке используются целеполагание, актуализация знаний,технологии игровых методов обучения, викторина, рефлексия.
Целевая аудитория: для 10 класса
Задачи урока:
1.Образовательные: ознакомление с историческими сведениями о гимнастике, об акробатике.
2.Развивающие, оздоровительные: дальнейшее совершенствование техники акробатических элементов. Развитие прыгучести, скоростно-силовых качеств: при выполнении опорных прыжков.
3.Воспитательные: воспитание чувства красоты, грациозности движений при выполнении вольных упражнений.
В методических указаниях указано в какое время урока применить презентацию "История возникновения гимнастики".
Целевая аудитория: для 6 класса
Дети любят играть. Это стремление нужно уметь использовать в интересах детей, развивая и воспитывая в них необходимые двигательные качества.
Проведение такого урока повысит познавательный интерес и будет способствовать воспитанию подрастающего поколения.
Разные формы проведения создают различные приёмы обучения. Приобретенные на уроке знания помогут определиться в выборе вида спорта.
Целевая аудитория: для 3 класса
В программе по акробатике для 4 класса не предусмотренны упражнения помимо тех, что изучались в 1-3 классах. Это конечно, не означает, что учитель не должен ограничиться только повторением уже освоенного. Скорее наоборот: теперь появляется возможность нетолько работать над совершенствованием разученных упражнений, но и вводить новые акробатические упражнения, варьировать, совмещать их с другими силовыми, гимнастическими упражнениями.
Целевая аудитория: для 4 класса
План-конспект урока
Предмет: Физическая культура
Раздел: Спортивные игры
Вид спорта: Волейбол
Тема: Совершенствование технических действий(приём и передача мяча сверху,снизу)
Задачи: 1.
2. Совершенствование техники приёма и передачи мяча на месте и в движении
3. Развитие основных физических качеств
4. Популяризация игровых видов спорта
5. Приобретение необходимых знаний по теории волейбола.
6.Формирование межличностных отношений в группе
Тип урока : комбинированный
Способы организации урока : круговой, групповой, фронтальный.
Методы ведения урока : словесные, наглядные, практические, игровые.
Применение современных образовательных технологий : обучение в сотрудничестве, применение здоровьесберегающих технологий.
Инвентарь : маты гимнастические,мяч баскетбольный,волейбольный,обруч,сетка волейбольная.
Время и место проведения:Спортивный зал колледжа «РосРезерва» 11.50 группа: М-20
Преподаватель: Егоров Сергей Валерьевич.
Ход урока
Этапы урока | Частная задача этапа | Дози-ровка | Организационно-методические указания |
|||||
Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
|||||||
Подготовительная часть. 17 мин. |
||||||||
Сообщение студентам задач урока, средств и методики оценивания. Психологический настрой на предстоящее занятие, | Восприятие объяснения препод-ля | Организовать | 2 мин | Построение в шеренгу, проверка наличия спортивной формы, готовности к уроку, выявление больных. |
||||
Проведение ОРУ в движении и упражнений на формирование двигательной деятельности. Бег в умеренном темпе. Перестроение в колонну по два Ходьба
| Выполнение ОРУ в движении и упражнения на формирование осанки и коррекции плоскостопия. Выполнение упражнений с полной амплитудой | Подготовить Обратить внимание студента на полную самоотдачу при выполнении упражнений. | 15 мин 2 круга --//-- --//-- --//-- | Перестроение по номерам в четыре колонны,на две стороны площадки. Во время движения учащихся препод-ль находится в середине зала или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. |
||||
Бег в медленном темпе; Передвижение приставными шагами левым и правым боком в стойке скрестный шаг левым(правым) боком; бег спиной вперед. Бег с поворотами на 360 градусов Ходьба
Специальные упражнения на гибкость Проведение ОРУ в и.п сидя ноги врозь наклоны к правой,левой ноге Наклон вперёд Правая назад,наклон к впереди лежащей ноге(тоже с левой) Правая,левая назад в коленном суставе-сед на тазобедренный с-ав 5) Сед со сведёнными стопами (бабочка-покачивания) Специализированные упражнения для развития пальцев. Отталкивание от стены Стойка на пальцах в упоре лёжа | Контролировать свои действия при выполнении сложно-координационных упражнений Восстановить дыхание Выполнение упражнений с максимальной амплитудой Подготовить пальцы рук и кисть к приёму мяча | подготовка коленного сустава к нагрузкам подготовка коленного и голенастопного сустава к нагрузкам Восстановление дыхания Развитие гибкости и подвижности в суставах пояса нижних конечностей Не допустить травматизма в процессе приема и передачи | 30 сек 2 круга 2 круга 2 круга 3.5 мин 40 с 40 с 40 с 40 с 40 с 1 мин 1 мин | Выполнять полуприсед с имитацией передачи мяча. Сгиб ног в коленном суставе 25-30 градусов. Руки вверх-вдох,вниз-выдох. Шире сед ноги врозь. Наклон ниже. Пальцами кисти тянуться к пальцам стопы. Дистанция от стены не менее 1 метра После выполнения упора, выполнить сгиб-разгиб пальцев. |
||||
2.Основная часть (68 мин) |
||||||||
Круговая тренировка: 1.Передача над собой с передвижением(обводка фишек) 2.передача в стену,приём с отскоком от стены. 3.Передача в стену (чеканка) 4.Передача сверху,снизу в обруч. 5.Передача сверху,снизу в ограниченном пространстве 6.Наброс-приём снизу | Координировать свои действия. Выполнять специальные упражнения с полной отдачей
| Улучшить у студентов координацию движений, физическую работоспособность | 18 мин 3 мин на станцию | Обратить внимание на высоту подъёма мяча,мягкость выполнения передачи,скорости выполнения чеканки и угла падения при набросах мяча. |
||||
Перестроение по номерам: 1.Наброс - прием сверху в движении 2.Наброс - приём снизу в движении | Взаимооценка. | 8 мин 4 мин на упражне-ние | После выполнения каждого упражнения попросить оценить действия друг друга. |
|||||
1.Приём сверху с перекатом назад 2.Приём снизу с падением в упор лёжа 3.Приём снизу одной с падением в упор лёжа | Взаимооценка. | Повысить уровень технической подготовки при выполнении передачи мяча. | 8мин 3 мин на упражне-ние | Обратить внимание на выполнение мягкого переката и падения в упор |
||||
Обучение игре «четырёхбол» | Координировать действия на площадке | Вести подсчет очков, | 17 мин | Указывать на ошибки в технических действиях |
||||
Двусторонняя игра волейбол с использованием ранее изученных действий. | Применить на практике судейство соревнований по волейболу | Выделить наиболее способных студентов | 17 мин | Указывать на ошибки в судействе. |
||||
3.Заключительная часть (5 мин) |
||||||||
Успокаивающее дыхание:
| Выполнение дыхательных упражнений. | Контроль за восстановлением | 1 мин | Дыхание ровное,контролировать состояние чсс.Смотреть по внешним признакам на утомляемость организма. Рефлексия: | Организованное | 3 мин | Оценить работу студентов на занятии их активность, самостоятельность; отметить организацию работы по отделениям, зачитать выставленные отметки.
|
||||||||||||||||||||||||||
Организованный уход из зала |
| Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
Цель развлечения : Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ : -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; -учить детей играть вместе, не наталкиваясь друг друга;...
Цель : укрепление здоровье детей посредствам упражнений и основных движений с использованием физкультурного оборудования . Задачи : воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных ...
Занятия по физкультуре. Конспекты занятий - Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй младшей группе
Публикация «Конспект сценария физкультурного досуга «В гости к Мише» во второй...» МАДОУ «Детский сад №6» г.Перми Воспитатель: Мелехина Н.Л. Конспект сценария физкультурного досуга Тема: «В гости к Мише» (вторая младшая группа) Образовательные задачи: Мотивировать детей к физкультурной деятельности; Закрепить ходьбу, бег, прыжки на двух ногах с...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Консультация для педагогов «Методика проведений фольклорных физкультурных занятий» На современном этапе одним из важных вопросов является поиск новых форм и методов обучения детей. В настоящее время с большим вниманием относятся к развитию личности ребенка связанными с возможным обновлением и улучшением системы дошкольного физического воспитания. Наряду с...
Конспект физкультурного развлечения в детском саду «Путешествие в Мультландию» для старших дошкольников на прогулке Конспект физкультурного развлечения в детском саду для старших дошкольников на прогулке «Путешествие в Мультландию» Цель: прививать интерес к занятиям физкультурой. Задачи: 1. Удовлетворять потребность детей в движении. 2. Развивать пространственную ориентировку, чувство...
Цели и задачи: Развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений. Закреплять знания о космосе.Воспитывать целеустремленность, командные качества. Ход праздника Дети входят в зал под музыку, обходят круг и выстраиваются...
Занятия по физкультуре. Конспекты занятий - Конспект физкультурного праздника «Мама, папа, я - здоровая семья!» для детей старшей группы
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Программные задачи: упражнять в беге на скорость, выполняя дополнительные задания; развивать координацию движений; упражнять в умении выполнять прыжки на мяче,...
Конспект тематического физкультурного занятия «Во саду ли, в огороде» в средней группе Конспект тематического физкультурного занятия. Тема: «Во саду ли, в огороде. » Возраст: 4-5 лет (средняя группа) Тематическая неделя: «Фрукты» Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании, через игровое занятие. Задачи: ...
Конспект урока по физической культуре
Класс:3
Тема урока: "Развитие быстроты, ловкости и координации".
Цель урока : Формирование интереса и инициативы учащихся на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации.
Задачи урока:
Образовательные задачи:
1. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.
Оздоровительные задачи:
Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации.
Формирование правильной осанки.
Воспитательные задачи:
Воспитание сознательного отношения к занятиям физической культуры.
Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.
Воспитание чувства коллективизма.
Развивающие задачи:
1.Способствовать развитию быстроты, ловкости, координации.
3. Тип урока : комбинированный
Место проведения : спортивный зал МБОУ СОШ № 2 им. Ген.-полковника Капашина В.П.
Время проведения : 40 минут
Инвентарь : свисток, кегли, кубики, эстафетные палочки, фишки- ориентиры, обручи, малые мячи, в/б мяч.
Дозировка | Организационно-методические указания |
||
Подготовительная часть 1.Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Введение в тему и цель урока. 3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук: а) на носках, б) на пятках, в) перекат с пятки на носок, 4.Бег с заданиями: высоко поднимая бедро; с захлестыванием голени назад; приставными шагами вправо (влево); спиной вперед; со звуковым сигналом: один свисток-остановка, два свистка- упор лежа, три свистка- бег в противоположную сторону. Ходьба, восстановление дыхания. Перестроение в колонны по 3 для выполнения комплекса разминочных ОРУ под музыку. а) И. п.- руки к плечам; 1.2.3.4- вращение вперед; 1.2.3.4- вращение назад. б) наклоны вперед, назад, в стороны; в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием; г) махи согнутой и прямой ногой вверх; д) И.п.- о.с. 1- присесть, руки вперед; 3- присесть, руки вперед; е) прыжковые упражнения: прыжки на двух ногах, с поворотами, ноги скрестно. ж)восстановление дыхания. Подвижная игра "К своим фишкам". | Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку. Следить за осанкой и соблюдать дистанцию Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный. Следить за равнением и дистанцией. Пробегать только под сигнал учителя, соблюдать интервал движения. Упражнения выполнять с максимальной амплитудой движения, соблюдать интервал и правила поточного выполнения упражнений под музыку. Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги. Мах выполнять прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать. Спина прямая, взгляд вперед. Прыжки выполнять четко, хорошо отталкиваясь стопами, корпус держать прямо и не расслаблять. Учащиеся по команде (свистку)учителя должны кто быстрее встать и построиться в колонны для выполнения эстафет. |
||
Основная часть . 1.Подвижные эстафеты: 1)Учащийся с эстафетной палочкой оббегает фишку и возвращается в команду, передавая эстафетную палочку другому участнику. 2)Учащийся с кеглей в руках бежит до обруча, кладет в обруч кеглю, берет кубик и возвращается в команду. Следующий учащийся кладет в обруч кубик, берет кеглю и передает её следующему ученику. 3)Учащийся бежит до фишки- ориентира№1, оббегает её, затем бежит до фишки- ориентира №2, берет мяч из обруча и бросает его в мишень, возвращается в команду. Построение в шеренгу. 2.Подвижная игра "Перестрелка". Учащиеся проходят по залу восстанавливают дыхание. | Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения. Даёт учащимся задание определить: какое физическое качество развивает данная эстафета. Палочку передавать точно в руки, соблюдать правила выполнения эстафет. Предмет не бросать, класть точно в обруч. Стремиться попасть в цель, обруч и фишки не задевать. Учащиеся помогают учителю собрать инвентарь. Учащиеся строятся в шеренгу. Расчёт на1-2. Соблюдать правила игры: не забегать за линии разметок, перебежки выполнять только по боковым линиям, не вырывать мяч у игроков. Соблюдать правила техники безопасности и поведения. Учитель определяет команду - победителя игры. |
||
Заключительная часть Построение в шеренгу. 1.Игра на внимание «3, 13, 33» 2.Учитель предлагает ученикам отгадать загадки и определить какие физические качества развивает данный вид спорта. 1). Соберем команду в школе И найдем большое поле, Пробиваем угловой- Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы.....(Футбол) 2). В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать Мячик звонко бьёт об пол, Значит, это- ......(Баскетбол). Подведение итогов урока. Организованный выход из спортивного зала. | Игроки должны на команду «3» поставить руки на пояс, «13» - руки к плечам, «33» - руки вверх. Если игрок выполняет движение не правильно, то он делает шаг вперёд. Таким образом, вперёд выйдут самые невнимательные игроки. Дети пытаются определить: какие физические качества развивает данный вид спорта. Подвести итог урока, выделить команду победителя в эстафетах, лучших учащихся. Домашнее задание: придумать 1-2 упражнения для развития физического качества (ловкости, быстроты или координации). |
Литература:
1.Мой друг-физкультура. 1-4 классы, под ред. В.И.Лях – М. «Просвещение», 2006.
2. Учебник: В.И.Лях «Физическая культура» 3 класса М.Просвещение 2012.