Веселые старты в детском саду на улице. Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста

«Центр развития ребенка – детский сад №2 8 »

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты»

в старшей группе.

Воспитатель:

Братишко Д.Л.

г. Михайловск, март 2016 год.

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Сигнал-свисток, эстафетные палочки по количеству детей , кегли 2шт., мячи большие 2 шт., кубики 4шт. , обручи 6шт., канат.
Музыкальное оформление : маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша в спортивных костюмах входят в зал (одной колонной, друг за другом). Проходят круг, делятся на две шеренги и останавливаются напротив друг друга.

Ход проведения.

На спортивную площадку

Приглашаем дети вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Ведущий:

- Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Давайте поддержим и поприветствуем наших участников.(хлопают)

Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой

и,конечно,самой,дружной,это-мы,скоро,увидим.
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед, и всем командам: – Физкульт!
Дети : Привет!

Ведущий. Команды обязуются соревноваться!

Все: честно, по правилам!

А теперь небольшая разминка!

Каждый день по утрам делаем зарядку!

Очень нравится нам всё делать по порядку:

Весело шагать, (маршируют)

Руки поднимать (упражнения для рук)

Приседать и вставать (приседают)

Прыгать да скакать (прыгают)

Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом

Вам эстафета!!!

Будем бегать быстро, дружно

Победить вам очень нужно!

Эстафета № 1.

Инвентарь: эстафетные палочки.

- Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает кеглю и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2.

Инвентарь: мячи.

Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая кеглю, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №3 с мячом.

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй - третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.

Эстафета №4.

Инвентарь: обручи.

Первыми проходить эстафету капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.

Ведущий: А теперь немного отдохнем.

Отгадайте загадки.

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные... (Кроссовки)

Эстафета №5.

«Наездники» (команды стоят в колоннах. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают бег до кегли, обигают её, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).

Ведущий : - Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

А ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!»

Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков )

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

Со спортом будем мы дружить,

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

Здоровыми, умелыми,

И ловкими, и смелыми.

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!




I. Торжественный вход детей в спортивный зал под музыку.

Построение команд в 2 колонны напротив друг друга.

II. Представление команд:

  • Состав команд;
  • Название команд;
  • Девизы команд.

III. Приветствие команд ведущим.

IV. Представление жюри участникам соревнований.

Разминка для команд под музыку.

V. Эстафеты.

Эстафета № 1. «Хоккей с мячом».

Инвентарь: Мячи и клюшки.

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 2. «Перенеси кегли».

Инвентарь: обручи, кегли.

По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команд. Первый участник получает 3 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VI. « Весёлая переменка ».

Игра «Горячий мяч».

Дети образуют круг и начинают передавать мяч друг другу из рук в руки в быстром темпе.

VI. Эстафеты.

Эстафета № 3. «Болото».

Инвентарь: обручи.

Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через болото продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Эстафета № 4. «КЕНГУРУ».

Инвентарь: резиновые мячи.

Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

VII. «Весёлая переменка».

Проводится с детьми не участвующими в эстафетах.

Игра «Попади мячом в корзину».

Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре зала. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.

VIII. Конкурс капитанов.

«Закрути ленту».

Конкурс проводится с капитанами команд. Дети встают напротив друг друга и начинают наматывать ленты на палку. Побеждает ребёнок, который быстрее закрутит ленту.

IX. Построение команд.

X. Подведение итогов. Поздравление. Награждение.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№10»

г. Нефтеюганск ХМАО — Югра

Сценарий спортивного праздника

«Веселые старты»

подготовила

инструктор по физической культуре

Винник Надежда Юрьевна

г. Нефтеюганск

2013

Участники: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), родители (законные представители), воспитанники ДЮСШ по художественной гимнастике.

Цель:

    Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

    Пропагандировать значение физической культуры как средства достижения физической красоты, силы, ловкости и выносливости.

Оборудование: обручи, мячи маленькие, корзины, набор модулей, фишки, секундомеры, кубки и грамоты для награждения команд.

Место проведения : спортивный зал.

Программа соревнований

Ведущий :

Внимание! Внимание!

Без лишних слов за дело!

Даёшь соревнования

Сильных, ловких, смелых!

Звучат фанфары (команды построены).

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – “Веселые старты”. Сегодня на ваших глазах пройдут семейные состязания самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых семейных команд. Поприветствуем их!
Звучит « Спортивный марш» . Музыка

Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

Ведущий:

1. Первый конкурс «Дружная семейка».

На старте стоит папа, мама, ребенок. По сигналу папа с обручем обегает дальнюю фишку, бежит за мамой. Папа с мамой, держась за обруч, обегают дальнюю фишку, бегут за ребенком. Ребенок входит в обруч, втроем обегают ближнюю фишку и возвращаются на стартовую линию. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта, падение участника.

2. Второй конкурс «Меткий стрелок».

Ребенок стоит на линии старта около корзины с мячами, мама и папа в обруче на расстоянии с корзиной в руках. По сигналу ребенок бросает мяч маме в корзину, мама перебрасывает мячи папе, папа с пойманными мячами вместе с мамой возвращаются на стартовую линию. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты и пойманные мячи. Если мяч попал в корзину, но вылетел от отскока, зачитывается как пойманный.

Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

3. Третий конкурс «Построй дом».

Участники на линии старта. По сигналу бежит ребенок, обегает дом, берет верхний модуль, возвращается на линию старта, держит модуль в руках, мама бежит, берет средний модуль, папа нижний и на линии старта все вместе строят дом.

4. Четвертый конкурс « Эстафета ловких».

По сигналу папа бежит до модулей, берет большое кольцо и катит его до линии старта, затем ребенок бежит до модулей, берет малое кольцо и катит его на старт, вставляет в большое кольцо с помощью папы, мама бежит до модулей берет цилиндр. Возвращается на линию старта, вставляет цилиндр в малое кольцо. Папа поднимает фигуру, делает ролик. Затем папа с мамой катят ролик до линии финиша. Держась с двух сторон, ребенок подталкивает сзади. Эстафета заканчивается, когда ребенок пересекает линию финиша. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта

Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

Жюри подводит предварительные итоги.

5. Пятый конкурс « Эстафета быстрых».

По сигналу ребенок бежит до полуцилиндра, перепрыгивает через него, возвращается ни линию старта. Мама перепрыгивает полуцилиндр, малые ворота, возвращается к линии старта, папа перепрыгивает все три модуля и возвращается на линию старта. Судьями засчитывается время прохождения эстафеты. Нарушением является преждевременный выход за линию старта

Выступление: показательное воспитанников ДЮСШ.

Ведущий: Команды приглашаются на построение для подведения итогов соревнования

Ведущий:

Ну что ж, окончены соревнования,

Пора подводить нам спортивный итог

Отлично все справились с заданиями

И в этом нам спорт, безусловно, помог.

Подведение итогов соревнований.

Награждение

Ведущий:

Поприветствуем еще раз наших спортсменов, поблагодарим их за участие и приглашаем совершить круг почета.

Звучит марш «Герои спорта» Музыка А. Пахмутова Слова Н. Добронравов.

Ведущий:

Соревнования наши закончены. Спасибо командам, жюри и болельщикам.

Порядок участников соревнований

Эстафеты

Поток

Беговая дорожка

Участники

Дружная семейка

Меткий стрелок

Построй дом

Ловких

Быстрых

1

Дружная семейка

Меткий стрелок

Построй дом

Ловких

Быстрых

2

Дружная семейка

Меткий стрелок

Построй дом

Ловких

Быстрых

3

Дружная семейка

Меткий стрелок

Построй дом

Ловких

Быстрых

4

Дружная семейка

Меткий стрелок

Построй дом

Ловких

Быстрых

5

Дружная семейка

Меткий стрелок

Построй дом

Ловких

Быстрых

6

Дружная семейка

Меткий стрелок

Построй дом

Ловких

Быстрых

7

Список используемой литературы

    Фотографии представлены из личного архива Винник Н.Ю.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

    www .minusmaker .ru

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы.

«Весёлые старты!»

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи: Воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создавать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость. Доставить детям удовольствие от занятий физической культурой.

Предварительная работа: Беседы с детьми о разновидностях видов спорта, и значении здорового образа жизни для людей. Чтение и рассматривание книг о спорте. Подготовка эмблем, и девиза. Дети придумывают название команд, рисуют эмблемы.

Участники: 3 команды, дети подготовительной группы, ведущий- инструктор по физической культуре, жюри.

Оборудование: мячи 3шт, обручи 3шт., стойки 9 шт., ракетки 3 шт., мячи теннисные 3 шт., хоп 3шт, мягкие модули 3шт., мешочки с песком 3 шт, эмблемы команд, грамоты и призы.

Время : 45 мин .

Место проведения : Спортивный зал.

Ход праздника.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды. Построение в одну шеренгу.

Инструктор : Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас! А праздник этот называется - « Веселые старты!»

Слово Жюри: Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь, ты в себя, и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Дорогие ребята, мы вас приветствуем на веселых состязаниях, мы будем оценивать ваше участие и присуждать баллы. За победу в каждом виде эстафет присуждается по одному баллу, за проигрыш – ноль баллов, за ничью – каждая команда получает по одному баллу. Желаем вам вести игру честно, не унывать и друг другу помогать!!!

Всем командам приступить к соревнованиям. Желаем Вам веселого настроения и побед!

Инструктор: Сегодня у нас на соревновании собрались 3 команды: « Ракета», « Звезда» и «Стрела» Члены этих команд, спортивные, сильные, ловкие, здоровые и дружные ребята подготовительной группы. (команды демонстрируют эмблемы, девизы и поддержку болельщиков).

Инструктор: Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений!

Под музыку все команды одновременно, самостоятельно выполняют любые упражнения. По команде « На соревнования становись!» Команды строятся в колонну по одному на линии старта.

Инструктор: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Слово Жюри: Жюри оценивает внешний вид и построение команд.

Инструктор: Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждут эстафеты!

Проводятся эстафеты:

  1. Эстафета. «Кто быстрее»

Участники двигаются прыжками с зажатым между ногами модулем до конуса, обратно возвращаются бегом, взяв в руки модуль и передают его следующему участнику команды.

Слово Жюри: Жюри оценивает первую эстафету.

2.Эстафета. «Бег в паре».

По команде первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку, возвращаются назад к своей команде и передают обруч другой паре. Как только они передают обруч, бег начинает следующая пара и так далее.

Слово Жюри: Оценка жюри.

3.Эстафета. «Не урони мяч».

Участники двигаются бегом, огибая кубики, держа в руке теннисную ракетку, на которой лежит мяч, возвращаются к своей команде и передают ракетку и мяч следующему участнику.

Слово Жюри: Оценка жюри.

4. Эстафета . «Футбол»

Участники передвигаются ведя ногой мяч не касаясь его руками, между кубиками, до стойки и таким же способом возвращаются обратно.

Слово Жюри: Оценка жюри.

5. Эстафета «Прыгуны».

Прыжки верхом на большом мяче с ручкой (хоп). Прыгают сидя на мяче до стойки, возвращаются бегом, держа хоп в руках и передают его следующему участнику. После чего встают в конец колонны.

Слово жюри: Оценка жюри.

6. Эстафета. «Работай головой».

Командам необходимо пройти дистанцию, держа на голове мешочек с песком, обежать стойку и вернуться к своей команде, передать мешочек следующему участнику.

Инструктор: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а ребятам поразмыслить.

Инструктор загадывает загадки про спорт.

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это…. (мячик)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная…. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят…. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый…. (кувырок)

На квадратиках доски
Короли свели полки.
Нет для боя у полков
Ни патронов, ни штыков (шахматы)

И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные … (коньки)

Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о... (зарядке)

Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай. (пловец)

Во дворе есть стадион,
Только очень скользкий он.
Чтобы там как ветер мчаться,
На коньках учись кататься. (каток)

Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят Так же сядет на …(шпагат)

Оценки жюри. Подведение итогов. Вручение подарков.

Организованный выход из зала.


«Весёлые старты!».

Сценарий спортивного праздника в детском саду.

Инструктор по физической культуре МДОУ детский сад №15 г. Ярославль

Цель:

Пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

Сплочение детей и родителей;

Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой.

Развивать физические качества: выносливость, быстроту способствовать развитию положительных эмоций.

Участники:2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.

Оборудование:

Мячи резиновые, скакалки, обручи, эстафетные палочки(2шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленточки.

В зал входят команды под звуки весёлой музыки. Все участники с яркими эмблемами своей команды.

Вед: Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?

Лишь спорт тебе в этом отлично поможет.

Здоровье усилит, успехов прибавит.

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот.

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медвежата» и «Ежата»

Мы пришли на стадион,

Каждый будет - чемпион!

Мускулы-сильные,

Сами все - красивые.

Физкультуре каждый рад,

Эй, спортсмены - быстро в ряд.

Ну – ка дружно, детвора,

Крикнем все – «Физкульт – Ура!»

Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедлений.

Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.

Вед: Упражненья проделали, чтоб здоровье укрепить,

пора бы работу и вид оценить.

Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.

Вед: Хотите побегать? Не будет запрета,

Ведь впереди нас ждёт Эстафета!

Проводится эстафета «Беговая»

Участники двигаются с палкой до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Кто быстрее! »

По команде Старт, участники двигаются с зажатым между ногами мячом до конуса и обратно.

Оценки жюри.

Эстафета «Катера» (Бег в паре).

По команде Старт, первые пары бегут в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются назад к своей команде. Как только они пересекают линию старта, то бег начинает следующая пара и так далее.

Оценки жюри.

Эстафета «Медвежата»

По команде Старт, капитаны команд начинают бег через препятствия, возвращаясь передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Конкурс (с родителями)

участвуют дети и родители;

«Скакалки»

«Мотальщики»

«Забрось мяч в корзину»

Оценки жюри

Подвижная игра «Быстро в домик»

Играют все дети.

Проводится эстафета «Хоккей»

По команде Старт, игроки ведут шайбу клюшкой до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Самокаты»

По команде Старт, игроки едут на самокате вперед до конуса и обратно, передают эстафету следующему.

Оценки жюри.

Эстафета «По следам»

По команде Старт, капитаны команд начинают ходьбу по следам и обратно, передавая эстафету следующему.

Проводится эстафета «Мяч сверху»

По команде Старт, игроки стоя в колонне передают мяч следующему сверху над головой.

Оценки жюри.

Проводится эстафета «Строим дом»

По команде Старт, игроки по одному начинают строить дом из мягких модулей.

Жюри оценивает дом по скорости и эстетичности.

Конкурс (с родителями)

«Снайперы» забросить кольца в кольцеброс

«Выдерни шнур» бег вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро сесть на стул, выдернуть шнур из под стула.

Подвижная игра «Ловишки»

Играют все дети.

Вед: Нашему жюри пора очки зачислить, ну а нам бы поразмыслить.

Вед. Загадывает загадки про спорт.

1.Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это (мячик)

2. Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают.

(Лыжи и лыжные палки)

3.Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

4.Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

5. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт).

6.Борьбу за выигрыш, признание

Зовем мы все(соревнованием) .

7. Выиграть в соревнованиях -

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна (победа).

8.Победитель в спорт. соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это. (чемпион)

Оценки жюри.

Подведение итогов.

Вручение подарков.